Дизайн студия “Here” заключила договор с производителем футляров, гравёром и каллиграфом, чтобы создать эту деревянную упаковку для ограниченной серии шотландского односолодового виски Belvenie 40летней выдержки в вишнёвой бочке.
Вдохновившись мастерством Belvenie’s и мастером солода Девидом Стевартом, дизайн-студия поручила ведущему каллиграфу Питеру Хорриджу создать некое подтверждение подлинности, которое должно будет сопровождать каждую из 150 бутылок этой партии.
Хоридж также вручную расписал все 150 ярлыков для этого виски.
Также дизайн-студия Here и Belvenie обратились к шотландскому мастеру Сему Чинерри, чтобы он разработал для них круглую деревянную упаковку из дуба. По задумке, эта вещица должна вызывать у покупателей ассоциации с деревянными бочками для виски. Последним штрихом стала просьба вручную выгравировать на каждой коробке цифру 40.
“Наше желание, связанное с созданием дизайна для Belvenie, – это привлечь к процессу лучших британских мастеров” – говорит креативный партнёр дизайн-студии “Here” Марк Пейтон. “Наблюдать и учиться у кого-то мастерству – огромное удовольствие. Особенно прекрасно, если этот кто-то потратил на свою профессию всю жизнь, не жалея времени на оттачивание и совершенствование своих умений, будь то создатель виски или создатель ярлычков”.
Партия из 150 вручную пронумерованных бутылок виски Belvenie уже продаётся в магазинах для путешественников в ведущих аэропортах мира. Эксклюзивные магазинчики предлагают приобрести бутылку такого виски за 2500 фунтов. Никто не желает?
Реклама. Готовая баня под ключ из бруса – неплохой вариант для подмосковного дачника. Практичное и стильное приобретение. Комфорт и долговечность обеспечена.