Арт-маски

Недавний запуск Threadless является впечатляющей многогранной инициативой по борьбе с COVID-19, которая является победой для потребителей, пытающихся оставаться в безопасности, работников здравоохранения на передовой, а также для художников и креативщиков, которые потеряли доход.

На этой неделе чикагская компания е-коммерц объявила о выпуске масок для лица, созданных художниками, часть доходов пойдет на MedShare, некоммерческую организацию, которая поставляет медикаменты нуждающимся сообществам. Благодаря работе Роба Шеридана, Алекса Норриса и Мукты Лата Баруа, такая маска позволяет соблюдать принципы защиты, но не является медицинским предметом.

Джейк Никелл, основатель и генеральный директор Threadless, рассказал Colossal, что всего за шесть дней компания собрала 100 000 долларов и увеличила свою цель до 250 000 долларов. «Когда CDC выпустил руководящие принципы по ношению масок из ткани, мы знали, что наше сообщество художников будет требовать их разработки, и что мы могли бы собрать много средств для медиков с помощью продажи масок», – сказал он. «Маски стремятся стать частью нашей культуры в обозримом будущем, поэтому мы с таким же успехом можем проявить себя в искусстве и дизайне, надевая их». Этот шаг совпадает с решением Threadless предоставить художникам 60% продаж из их магазинов, хотя, по словам компании, многие жертвуют прибыль от продажи масок.

Художникам и малым предприятиям предлагается принять участие в этой инициативе, загрузив свои дизайны и логотипы. Выберите и купите Threadless и следите за успехами компании в Instagram. Если вам не нужна маска, но вы все еще хотите помочь, вы можете сделать пожертвование на сайте MedShare.