Мы наблюдали за тем, как наши близкие ломают голову над подарками. Наблюдали за судорожными попытками мам разобраться в удочках, портмоне и пенах для бритья, за девушками, достающими друзей вопросом «ну что ему подарить?», и поняли, что этому городу нужны свои герои.
В то время многие западные блогеры обозревали тематические подарочные боксы, мы подсмотрели их идею и решили попробовать. В 2017 году наша мужская компания села сочинять подарки. Методами дедукции и индукции мы разработали первые 10 наборов. Каждый из них был ориентирован на конкретное мужское хобби. К слову, эта традиция сохранилась до сих пор.
Мы наблюдали за тем, как наши близкие ломают голову над подарками. Наблюдали за судорожными попытками мам разобраться в удочках, портмоне и пенах для бритья, за девушками, достающими друзей вопросом «ну что ему подарить?», и поняли, что этому городу нужны свои герои.
В то время многие западные блогеры обозревали тематические подарочные боксы, мы подсмотрели их идею и решили попробовать. В 2017 году наша мужская компания села сочинять подарки. Методами дедукции и индукции мы разработали первые 10 наборов. Каждый из них был ориентирован на конкретное мужское хобби. К слову, эта традиция сохранилась до сих пор.
Как мы выбираем наполнение для коробок ManBox
Разработка каждого бокса – это мозговой штурм. Все члены нашей команды «набрасывают» свои идеи, потом мы думаем, какие вещи необходимо включить в набор для каждого направления.
Например, у нас есть «Настойка бокс». Он включает все необходимое для того, чтобы приготовить крепкую настойку, кроме алкоголя (закон запрещает дистанционную продажу спиртного). Все остальное в наборе присутствует: две бутылки для настоек c плотной бугельной пробкой, спиртомер, мерный цилиндр, сито, 10 наборов трав и специй и 6 рюмок из стекла, чтобы угостить компанию. Круто, не правда ли?

Содержимое «Настойка бокса» рассчитано на приготовление напитков на всю компанию
С самого начала работы мы ставили качество продукции превыше всего, этого железного правила мы придерживаемся до сих пор. Именно поэтому мы давно не используем в своих боксах масс-маркет, а тщательно отбираем поставщиков товаров. Все, что есть в готовом боксе, было отобрано и протестировано нами и на нас.
Как быть уверенным, что бокс понравится покупателям
Большинство подарочных наборов так и остались лишь одним из многочисленных вариантов. Некоторые мы исключили на этапе идеи, некоторые – только спустя какое-то время, потому что они оказались не слишком популярны (например, набор с настольными играми).
Сначала мы ориентировались на свое чутье и выбирали тематику боксов, исходя из личного опыта. Со временем мы стали расширять ассортимент и наняли продакт-менеджеров. Эти ребята со скоростью света находят, анализируют и подхватывают мужские тренды, и на их основе мы создаем все новые боксы.
Перед запуском каждого проекта наша команда обязательно тестирует, как люди воспримут новую идею. Например, когда мы решили делать не просто коробки из картона, а настоящие деревянные коробы, которые надо открывать ломом, нам пришлось привлечь к эксперименту близких. Первым «подопытным» был дядя одного из нас. Конечно, пришлось заставить его немного помучаться (ящик он открывал минут 15). Но мы увидели результат: всем было интересно, как быстро дядя откроет бокс и как вообще его открывать. В общем, это было весело, запомнилось всем, особенно дяде.
Именно эти положительные эмоции, которые дарят боксы, и мотивируют нашу команду создавать все новые и новые наборы.