Поскольку вывеска располагается на внешней стене магазина, ее задача заключается в том, что бы привлекать внимание тех, кто будет проходить мимо в любое время суток. Довольно часто расположение магазина заметно влияет на успех торговли, при наличии качественно и грамотно изготовленной вывески люди на улице получат информацию о том, что здесь находится торговый объект.
Не просто так
Оснащение магазина включает в себя множество пунктов, создание вывески также не стоит откладывать. Повесить над входом в свое торговое предприятие можно не каждую вывеску, изделия такого типа должны соответствовать существующим нормативам. При их производстве учитываются техрегламенты, требования властей конкретного населенного пункта, закон о рекламе.
Многие положения нормативов касаются безопасности подобных конструкций, которые к тому же не должны нарушать архитектурно-строительный облик окрестных улиц. Вывеска должна закрепляться на фасаде дома таким образом, чтобы не были перекрыты таблички с его номером и названием улицы. Если на доме имеется мемориальная доска, от нее до вывески должно быть не менее метра. Хорошо учитывать все эти вопросы еще на этапе проектирования магазина.
Сначала эскиз
Начальным этапом изготовления вывески будет разработка эскиза. Здесь в первую очередь нужно заострить внимание на том, чтобы она одинаково хорошо читалась в разных ракурсах. Занимаясь оснащением магазина, нужно будет проверить место, предназначенное для вывески, ведь ее могут закрывать деревья или какие-то элементы городской инфраструктуры. Не стоит забывать о том, что на окнах и балконах вывески не могут быть установлены.
На этапе проектирования магазина нужно будет точно определиться с содержанием вывески, которая обязательно должна дать прохожим представление о предлагаемой здесь продукции. Традиционно на ней размещают название и логотип магазина, а также 2-3 слова о типе продукции. Оформление и дизайн должны привлекать внимание и не вызывать отторжения у большинства потенциальных покупателей.
Ничего экстремального
Гармоничные формы и приятный дизайн — беспроигрышный вариант для любого пункта оснащения магазина, в том числе это относится и к вывеске. Классический вариант или всплеск креатива выберет владелец, ничто на визитной карточке магазина не должно быть «слишком». Пропорциональность привлечет намного больше внимания, чем нелепые творческие «находки».
При проектировании магазина можно уже выбрать между световой и несветовой вывеской. Будет ли над магазином люминисцентная, галогеновая или металлогалогеновая подсветка стоит решить заранее. Источники света здесь могут располагаться как внутри конструкции, так и извне. Правда, каждый новый элемент будет повышать стоимость конструкции, но ведь на визитных карточках не принято экономить, если нужно создать о своем предприятии хорошее мнение.
Производители вывесок готовы предложить множество самых разнообразных вариантов, которые помогут качественно завершить оснащение магазина. Самый простой вариант — плоские несветовые вывески в виде баннерного панно на металлокаркасе. Из других вариантов стоит упомянуть световые короба, объемные буквы, композитные, неоновые и светодиодные вывески.