Второе рождение Касаморати

Качественные, западающие в память ароматы найти достаточно сложно. Особенно сложно найти запах, который удовлетворит вкусам гурманов. Вот именно к таким ароматам относится итальянский бренд Xerjoff. Он уже получил звание иконы стиля, которая сочетает в себе классику и современность.

Интересно, что никто не знает, сколько бренду лет. Кто-то говорит, что Xerjoff – молодая марка, кто-то – что она может похвастать весьма впечатляющим возрастом. Кто-то вспомнит, что http://xerjoff.ru предлагает множество ароматов и говорит, что это удивительные запахи. Что ж, правы и те, кто говорит, что это молодая компания, и те, кто утверждает обратное. Дело в том, что впервые марка появилась в конце позапрошлого века. Парфюмер по фамилии Касаморати исследовал запахи и их влияние на людей. Что их порадует, что вызовет восторг, а что напротив – грусть. И у него получалось. Естественно, что философ по натуре, он создавал духи для таких же, как он сам. Эстетов, эрудитов, творцов. И естественно, что люди оценили его подход. Нет, не так. Они были без ума от этих ароматов, чувственных, страстных, роскошных… Касаморати использовал только дорогие, уникальные компоненты, сложные рецепты и изысканную упаковку.

Но шли годы, великий парфюмер отправился в лучший из миров, и компания в прошлом веке прошла нелёгкий путь, вплоть до того, что в определённый момент просто была забыта. Но в начале двадцать первого века во главе парфюмерного дома встал Серджио Момо, который сделал всё возможное и невозможное, чтобы вернуть былое величие. И ему это удалось. Название “Ксерджоф Касаморати” снова будоражит общественность. Разумеется, сегодня в списке духов есть новые, современные нотки, но это не мешает им быть яркими, самобытными. Есть, чем наслаждаться.