Встречают по стойке

Вот говорят, что гостей встречают по одёжке. Но для хозяев справедлива та же фраза. А в случае с офисами первое, что встречает гостей – это стойка-ресепшн, административная многофункциональная стойка, за которой улыбается милая девушка или деловой парень, администратор, сотрудник справочной, менеджер.

Именно от этой стойки и будет зависеть первое впечатление, которое сложится у потенциального клиента от компании – именно эта стойка находится в публичной зоне и первой попадает на глаза посетителям. А ведь первое впечатление играет весьма важную роль в дальнейшем восприятии фирмы, и от него во многом зависит дальнейшее развитие отношений. Название стойки ресепшн происходит от английского слова reception, которое переводится, как встреча или приём. И за этой стойкой можно не только принимать клиентов, но и проводить различные рекламные акции, они очень удобны на массовых мероприятиях, не важно, культурных, спортивных, политических, музыкальных… В этой ситуации стойка бывает нужна от случая к случаю, а не постоянно. Высота, ширина, вес, габариты цвет стойки зависят от требований того, кто будет использовать данную стойку. Нередко стойки делают на заказ, что позволяет получить такую стойку, какой больше ни у кого не будет, ну, а по функциональности будет ориентироваться уже непосредственно тот, кто будет за ней работать. Нередко на стойках пишут название фирмы или каким-то образом обозначают логотип. Но стойки, сделанные по индивидуальному заказу, легко выполняют все функции, как представительной мебели, так и удобного рабочего пространства для своего владельца – здесь может быть несколько выдвижных ящиков, полочки, с внешней стороны могут быть ящики для рекламной продукции фирмы, к примеру. Удобно, функционально, стильно – и всё это стойки ресепшн.