Внимание! Не моргайте!

Что нужно для качественного продвижения продукта? Качественная реклама. А что нужно для качественной рекламы? Вы не поверите, но качественный дизайн. Такое представление продукта или услуги, которые не будут резать глаз, которые будут приятны потребителю. Причем сам предмет рекламы должен смотреться максимально выигрышно. Да полно, обратит ли кто-нибудь внимание на рекламу, где продукт будет мутным, непривлекательным, неаппетитным? Разумеется, нет! Вот и появился и стал очень популярен среди фотографов такой жанр, как предметная съемка. Ведь еще один важный момент рекламы в том, чтобы она была уникальной. Впрочем, если мы говорим о предметной съемке, то вероятнее всего заказчик знает толк в рекламе и не любит стоковые фото.

Главная задача фотографа при предметной съемке – это показать продукт в лучшем виде. Выигрышно. Подобрать ракурс, показать фактуру, текстуру, особенности, показать максимально естественно его цвет. Если фотограф снимает продукты, они должны выглядеть так, чтобы возникало желание сорвать их с рекламного плаката и съесть. Если фотограф снимает одежду – каждая складочка должна быть на своем месте, чтобы ее хотелось сорвать с рекламного плаката и надеть на себя прямо здесь и сейчас. Если фотограф снимает технику – ее должно хотеться включить и использовать. Конечно, мы немного утрируем. Но совсем чуть-чуть.

В центре снимка должен быть предмет. Соответственно, фон должен быть однотонным. Никто и ничто не должно отвлекать вас от центрального объекта. Кстати, нередко это используют и для того, чтобы в дальнейшем объект было проще вырезать со снимка и использовать для создания коллажа. Правда, есть и исключения, в зависимости от заказа. Так, еду и/или напитки снимают на деревянных поверхностях типа “стол” или на однотонной ткани типа “скатерть”. Вообще, у фотографов много требований к снимкам, и все их не перечислить. Вдобавок, у многих есть и свои секреты, которые они просто так не раскроют. Но факт остается фактом – предметная съемка это интересно и весьма сложно.