Внешний вид товара тоже имеет значение

Купить освежающую Пепси-Колу или вкусную Кока-Колу, или, может, бутылку Байкала? Принятие тяжелых решений при покупке однотипных товаров относятся к числу распространенных явлений в повседневной жизни. Решение конечное большей частью принимается либо с учетом личных потребностей и вкуса или благодаря определенным стратегиям в продажах, как, например, удобные предложения по цене и заманчивая презентация продукта. Но ничто так не влияет при покупке товаров на потребителя, как внешний вид товара, а именно – его упаковка.

И одну из главных ролей в выборе товара играет этикетка, на которую люди внимательно смотрят при выборе, а порой цепляют бутылки в корзину, даже не думая, что делаю, просто этикетка привлекла внимание. При этом важен на первом месте дизайн этикетки, равно как и смысл, вложенный в него, так как этикетка подчеркивает качество или значение продукта. В индустрии по производству напитков требования к этикеткам очень высокие. Прочность и надежность фиксации на самых различных материалах, как стекло или пластик, картон или полиэтилен, имеют всегда решающее значение. Качественно наклееная этикетка на бутылку – это уже половина гарантии успешных продаж. Вам не придется грустно взирать на наполовину отклеившиеся этикетки, если вы грамотно подойдете к вопросу и не станете экономить по максимуму, теряя при этом клиентов.

При покупке бутылочной продукции потребителю важно, даже неосознанно, чтобы этикетка на бутылке была прикреплена правильно и твердо. Каждый по себе знает, как неприятно выглядит бутылка, у которой этикетка либо отогнута с угла, либо даже наполовину уже оборвалась. Такой вид не является товарным и сразу портит впечатление о продукции. Поэтому так важна техника наклейки этикетки на бутылки, которая позволит этикетке долго пробыть на своем месте, не оторвется от первого же прикосновения, долго не потеряет товарного вида, не начнет лохматиться по углам и так далее. А если подойти еще более креативно к этикете?

Сегодня особенно распространены так называемые этикетки «no-look-label». Речь идет о прозрачных самоклеящихся этикетках, которые должны создать впечатление прямого печатания на бутылке. Тем самым, с одной стороны, этикетка практически невидима, а, с другой стороны, не портит (как старая бумажная этикетка) общий вид товара. Подобный подход к дизайну почти полностью перевернул впечатление о внешнем виде товара и показал, что стиль – это вполне доступно.