Визитная карточка как материальное лицо делового человека и компании

Современная деловая жизнь настолько бурная и активная, что порой просто невозможно удержать всю информацию в голове. Например, о всех поставщиках, о партнерах по бизнесу, о представителях банков или о потенциальных VIP-клиентах. Но такая информация – краткая, но в то же время самая важная – всегда и непременно должна быть под рукой. Носителями мегаинформации в мини-размере являются визитные карточки.

Хорошая визитная карточка является отражением лица компании и ее владельцев и имеет важную ценность как носитель рекламы. В деловой жизни и в коммуникативной сфере визитки – это практический и практичный инструмент для формального установления контактов, так как они содержат самую важную информацию о компании и ее владельце (владельцах). Уникальная, хорошо оформленная визитная карточка – это прекрасный залог для начала партнерских отношений и помогает деловым людям и компаниям в сохранении на долгий срок имиджа и репутации, который был сформирован ранее. На сегодняшний день визитки являются таким же неизменным бизнес-атрибутом, как и деловой костюм.

Поэтому изготовление визиток является одной из самых востребованных и популярных видов рекламной полиграфии. Первое правило, которому следуют при производстве визитных карточек, заключается в том, чтобы добиться элегантного, но разборчивого расположения всех элементов и хорошо читаемых на поверхности надписей и рисунков. Потому что визитка, которая слишком переполнена ими, не только выглядит непривлекательной, но и создает соответствующее негативное впечатление и о представителях компании. Принцип «лучше меньше, да лучше» действует и здесь. Поэтому, хотя фирменная полиграфия выполнит любые пожелания клиента, но лучше не стоит пытаться вбить слишком много информации на одной визитке. Хорошую и качественную визитную карточку можно сравнить со стилем минимализм: отсутствие лишнего, но при этом все самое важное на переднем плане.

Читайте также:  Женская гинекология в санатории «Альфа Радон»

Если все же необходимо указать несколько логотипов или больше информации (например, информацию на иностранном языке для деловых партнеров), тогда можно использовать и обратную сторону визитной карточки для этой цели. Так же сейчас для реализации этого изготавливают складную визитку (с 4 сторонами). Что касается размеров визитной карточки, то стандартными считаются форматы 50х90 или 55х85. Последние используются на уровне международных стандартов.