Визитная карточка как материальное лицо делового человека и компании

Современная деловая жизнь настолько бурная и активная, что порой просто невозможно удержать всю информацию в голове. Например, о всех поставщиках, о партнерах по бизнесу, о представителях банков или о потенциальных VIP-клиентах. Но такая информация – краткая, но в то же время самая важная – всегда и непременно должна быть под рукой. Носителями мегаинформации в мини-размере являются визитные карточки.

Хорошая визитная карточка является отражением лица компании и ее владельцев и имеет важную ценность как носитель рекламы. В деловой жизни и в коммуникативной сфере визитки – это практический и практичный инструмент для формального установления контактов, так как они содержат самую важную информацию о компании и ее владельце (владельцах). Уникальная, хорошо оформленная визитная карточка – это прекрасный залог для начала партнерских отношений и помогает деловым людям и компаниям в сохранении на долгий срок имиджа и репутации, который был сформирован ранее. На сегодняшний день визитки являются таким же неизменным бизнес-атрибутом, как и деловой костюм.

Поэтому изготовление визиток является одной из самых востребованных и популярных видов рекламной полиграфии. Первое правило, которому следуют при производстве визитных карточек, заключается в том, чтобы добиться элегантного, но разборчивого расположения всех элементов и хорошо читаемых на поверхности надписей и рисунков. Потому что визитка, которая слишком переполнена ими, не только выглядит непривлекательной, но и создает соответствующее негативное впечатление и о представителях компании. Принцип «лучше меньше, да лучше» действует и здесь. Поэтому, хотя фирменная полиграфия выполнит любые пожелания клиента, но лучше не стоит пытаться вбить слишком много информации на одной визитке. Хорошую и качественную визитную карточку можно сравнить со стилем минимализм: отсутствие лишнего, но при этом все самое важное на переднем плане.

Если все же необходимо указать несколько логотипов или больше информации (например, информацию на иностранном языке для деловых партнеров), тогда можно использовать и обратную сторону визитной карточки для этой цели. Так же сейчас для реализации этого изготавливают складную визитку (с 4 сторонами). Что касается размеров визитной карточки, то стандартными считаются форматы 50х90 или 55х85. Последние используются на уровне международных стандартов.