В дизайне что тебе моем? Ты оцени его объем

Прежде чем купить, что хочется, сперва нужно хорошо представить себе именно то, что хочется. Это негласное правило работает всегда, при приобретении любого товара, если человек не хочет впоследствии жалеть о своем выборе и потраченных впустую деньгах – уж больно велика вероятность, что без такого подхода будет куплено не то, чего хотелось. Это называется визуализацией желаемого. Тот же принцип действует в любой сфере, в том числе в дизайне интерьера.

Только когда человек имеет четкое представление о том, что он хочет купить, именно в этом случае он и получает то, что хочет. А как важно иметь то, что хочется, когда речь заходит о приобретении недвижимости, об этом и вовсе не нужно много говорить. Потому что любой интерьер – это множество разных, мелких (и крупных) и непохожих друг на друга деталей, но которые должны создать в своей совокупности гармоничное единое целое.

Но без четкого представления всех этих деталей очень сложно понять, как будет выглядеть это самое единое целое. В этом дизайнерам прекрасно помогает 3d визуализация интерьера.

При визуализации интерьера работают те же принципы моделирования, что и в деле с экстерьером, но в этом случае важную роль играет меблировка, так как качество и насыщенность пустого помещения тяжело оценить правильно. К счастью, в различных онлайн-каталогах находят обычно подходящую мебель для соответствующих помещений. Тем не менее, в отдельных случаях, а еще лучше для полноты представления, нужно и можно приспособить каждый предмет мебели для каждой ситуации или визуально представить ее по-новому или под иным углом.

3d визуализация особенно необходима именно в наше время, когда на первый план выходит принцип индивидуальности предпочтений клиентов при оформлении интерьера. К примеру, одна и та же комната с идентичной площадью и параметрами будет с большой вероятностью обставлена двумя различными семьями совершенно по-разному. Поэтому для каждого случая необходимо иметь возможность визуально показать те представления, которые имеет клиент.