Автолюбители – это люди, которые действительно любят свои транспортные средства. И стремятся сделать их выделяющимися. Такие желания вполне понятны. Кто-то наряжается сам, а кто-то думает, как украсить родную машину или родной мотоцикл.
В последнее время всё большую популярность приобретает такой вариант стилизации, как оклейка автомобиля пленкой. Поскольку это дешевле аэрографии и покраски и к тому же быстрее. Не говоря уже о том, что плёнка защищает автомобиль от мелких дефектов – царапин, выцветания оригинальной покраски. Если автомобиль оклеивался автомобильной плёнкой, то демонтаж не приведёт к каким-либо проблемам, а прослужит плёнка до трёх лет. Два-три дня – и автомобиль будет выглядеть по новому и полностью соответствовать требованиям хозяина в плане внешнего вида. Плёнка бывает матовая, глянцева, хамелеон и хром. Последний вариант очень популярен среди тех, кто решил поменять образ автомобиля – зеркальная виниловая плёнка типа “Хром” смотрится крайне эффектно, хоть и стоит ощутимо дороже других. Всё дело в том, что оклейка автомобиля хромом – это очень сложная работа, к которой допускаются далеко не все мастера, лишь самые опытные, которые встречаются не слишком часто. Занимает оклейка хромом в два раза больше времени, чем обычная оклейка, плёнка сама очень дорогая, при работе с ней ошибки недопустимы, но итог поражает воображение. Зеркальная, сверкающая машина определённо выделится среди прочих. Если вы решили оклеить автомобиль плёнкой, то сперва его подготовят к работе, и в первую очередь вам придётся отдать его на мойку. После в сервисе оклейки автомобиль тщательно изучается, и все дефекты документируются вместе с хозяином, чтобы в дальнейшем не возникло проблем. Обычно на этом этапе про автомобиль можно узнать много нового, вплоть до перекрашенных деталей на только что приобретённых автомобилях. Лишь после этого поверхность подготавливается к работе. Все повреждения, сколы, ржавчина и прочее удаляются. Часть элементов демонтируется (потом всё поставят обратно), и проводится оклейка автомобиля. Когда работа заканчивается, автомобиль приводится в обычное состояние и возвращается вам. Первую неделю мыть его не стоит, чтобы плёнка окончательно легла. Иногда она даёт лёгкую усадку, иногда под ней остаётся воздух, который выходит за это время. Клей окончательно схватывается с поверхностью. Также стоит явиться на контрольный осмотр, чтобы действовала гарантия. Ну, а после этого осмотра автомобиль можно использовать, как всегда. И теперь он точно будет выделяться из прочих.