Сегодня замена и выбор новой мебели для дома и, тем более, для офиса часто ставит человека в тупик. С одной стороны, ассортимент магазинов домашней и рабочей обстановки очень расширился по сравнению с тем, что предлагался каких-то 10 лет назад. С другой, с увеличением предложения купить офисную мебель недорогую, но при этом качественную легче не стало.
И если с домашними предметами интерьера можно пойти по пути наименьшего сопротивления – например, ткнуть в салоне пальцем в сторону дорогого кожаного дивана или эргономичной софы в комплекте с парой кресел, то с обстановкой рабочего места не все так просто. Дело в том, что крутая обстановка для офиса, в первую очередь, призвана подчеркнуть статус компании перед лицом клиентов, послужить своеобразным гарантом успешности, маркером хорошего заработка фирмы, подразумевающая умение фирмы качественно организовать работу с клиентом.
Однако дорогое – не всегда значит отличное. Некоторые используемые в мебельной промышленности материалы – кожа или ткани из натуральных материалов – чрезвычайно неустойчивы к истиранию, легко повреждаются, поэтому при всей своей высокой стоимости изготовленная из них мягкая мебель для офиса абсолютно не подходит для мест с высокой посещаемостью. Поэтому если поток клиентов в вашем офисе подобен полноводной реке, а не крошечному ручейку, вам необходимо остановить свой выбор на недорогих, но при этом предельно качественных диванах, креслах, банкетках и пр., на которых ваши посетители смогут с комфортом расположиться и дождаться своей очереди в кабинет или заключить договор, не отвлекаясь на затекшие ноги или неуютную низкую посадку.
Определить качественную мебель вне зависимости от ее стоимости помогут следующие критерии оценки:
- материал каркаса и обивки должен быть прочным, механизм раскладывания, если конструкция дивана или кресла его подразумевают, незамысловатым.
- стоимость – как уже говорилось, цена – не основной показатель качества в вопросе приобретения предметов обстановки, однако ценник ниже разумного минимума также должен насторожить внимательного покупателя.
- гигроскопичность и устойчивость к загрязнению материала обивки.
- внешний вид должен производить приятное впечатление. Даже недорогие современные материалы обивки и фурнитура вполне способны достичь подобного эффекта.
- долговечность.
На самом деле, секрет бюджетности гарнитура для вашего офиса чрезвычайно прост. Стоимость любого товара складывается не только из себестоимости и комиссии продавца, но и из наценки, в которую закладывается, к примеру, арендная плата за торговую площадь. Если вам хочется сэкономить, самая верная стратегия – это найти магазин, наценки в котором будут как можно меньше. Поэтому, если вам требуется недорогая офисная мебель, вернее всего будет искать ее в интернет-магазинах, где подобная накрутка минимальна, так как нет необходимости снимать демонстрационный зал больших размеров. Часто подобные торговые точки дарят бесплатную сборку или доставку.
С развитием технологий мебельного производства мы все с больше вероятностью можем утверждать: среди недорогих образчиков домашней и офисной мебели для персонала вполне реально выбрать качественную и долговечную, которая прослужит вам долгие годы. Таким образом, чтобы не бросаться на первый понравившийся предмет обстановки, перед походом в магазин обязательно продумайте, какими внешними качествами должны обладать диван или кресла вашей мечты. Подойдите к выбору осознанно: ищите долговечность и немаркость обивки, прочность фурнитуры, количество секций и подходящие для комнаты, в которой будет располагаться приобретенный гарнитур, линейные размеры. Если вам или вашим работникам периодически приходится оставаться в офисе на ночь, но место не позволяет обзавестись большим спальным местом, обратите внимание на раскладывающуюся мебель. Пара раскладных кресел идеально подойдет вам, в случае, если:
- в вашем офисе недостаточно места, чтобы оборудовать отдельную комнату для отдыха;
- купить мебель для офиса мешает тот факт, что она загородит подход к жизненно важным узлам (касса, шкафы с документами, ксерокс и т.д.);
- в вашем офисе всего один кабинет;
- Вы хотите сэкономить на покупке;
- вы противник загромождения рабочего пространства предметами обстановки.