Спальня – место отдыха

Спальня – комната, к которой предъявляются весьма интересные требования. Интерьер этого помещения не призван радовать глаз гостей в отличие от зала/гостиной. Не должен быть таким практичным, как кухня, где главная задача интерьера – быть удобным, чтобы не приходилось лазить туда-сюда в поисках нужного. Спальня должна быть в первую очередь уютной. Не стоит ориентироваться на модные крутые тренды, когда вы думаете над обстановкой спальни. Лучше думайте о том, в какой атмосфере вы будете расслаблены, в каком помещении вам будет комфортно.

Гости в спальню почти не заходят, но зато хозяева заканчивают здесь вечер и начинают утро. Здесь они ложатся спать и просыпаются. Спальня предназначена для отдыха. И главный элемент спальни – кровать. Когда вы выбираете кровать, обратите внимание на то, из чего она сделана. Пластик в большинстве случаев легко теряет свой вид, а если он не лучшего качества, то еще и банально ломается. Если вы решили купить спальню – то кровать должна быть удобной. Сегодня в моде низкие кровати, но если у вас проблемы с коленками, если вам тяжело вставать с низких стульчиков, то лучше приобрести не такую супермодную, зато удобную кровать высотой до колена. Она на порядок комфортнее. Что же касается формы и материала изголовья… Тут такой широкий выбор, что удовлетворит даже капризных покупателей.

Кровать – это центральная, но не единственная деталь в спальне. Прикроватные тумбочки также играют серьезную роль в создании атмосферы этого помещения. Обычно они должны быть высотой примерно с кровать – тогда вам будет удобно тянуться к ним рукой за тем же стаканом воды или выключить ночник. Лучше, если вы покупаете кровать и в таком же стиле тумбочки, шкаф и остальные предметы мебели, которые вы планируете поставить в спальне. Покупка мебели комплектом позволит вам не бегать по магазинам в поисках “вот такого же, только другого цвета”.

Простейшее решение – приобрести сразу спальный гарнитур. А возможность выбрать нужные предметы сделает выбор и покупку удачным решение самых сложных вопросов.