Сказка и экономика

Восток всегда манил русского человека. С самых ранних времен переписывались и пересказывались истории купцов, путешественников, чужестранцев о том, как живут люди в Индии, “чужеземной земле Хиновьской” или на загадочном “Япан-острове”. Конечно, тогда сведения не отличались достоверностью и больше напоминали сказки – но, давайте трезво оценим сегодняшний день, ведь и сейчас нас в загадке Востока привлекает совсем не достоверность и не скучный доклад о том, что где творится. Мы хотим заглянуть в другой мир – не больше и не меньше. Понять душу, живущую по совершенно чуждым, непонятным нам законам.

Мы хотим – сказки. Чтоб были прекрасные и нежные девы, храбрые воины с острыми булатными мечами, рассекающими шёлк и камень, и чтобы всё такое и побольше, побольше, побольше. И за это мы, в принципе, готовы отдавать и время, и деньги. Интернет-магазин китайских товаров – на сегодняшний день беспроигрышный и надёжный источник средств. Есть только два правила: давать недорого – и давать качественное. Имидж “китайского” чем дальше, тем больше меняется к лучшему, и люди охотно будут платить за прикосновение к мечте.

Начнут они, конечно, со статуэток и иероглифов на счастье. Но продолжат – настоящими китайскими вещами, не ширпотребом, а вкусной едой, отличным чаем, качественными товарами повседневного потребления – одеждой, кухонными приборами и прочим.

Потому что трудолюбивые китайцы реально умеют делать хорошо и надежно – почти как Советский Союз.
Да, им создали неудачный имидж. Но имидж – ничто.

Читайте также:  Детские диваны - критерии выбора