Решения для хранения бумаг в компании.

Решения для хранения бумаг в компании.

Решения для хранения бумаг в компании.

С переходом документации из бумажного документооборота в электронный вид, большинство организаций, особенно частных юридических лиц, к архивной деятельности стали относится крайне небрежно. С другой стороны, многие фирмы просто не в состоянии обеспечить нормальное хранение документов из-за небольших размеров собственного офиса, предпочитая вести все дела в электронном формате, не утруждая себя их распечаткой. Но, такая позиция полностью противоречит действующему российскому законодательству, в частности ФЗ №125-ФЗ «Об архивном деле РФ» от 22.10.2004г, поэтому при любой проверке, такую компанию, вернее, ее руководство, могут ждать крайне серьезные неприятности, вплоть до уголовной ответственности за неправильное ведение архивного дела.
Получается, чтобы работать в соответствии с законом, компания должна выделить большую часть помещения для хранения бумаг или же арендовать для них отдельное помещение?
Не обязательно, ведь сегодня можно приобрести крайне удобные и компактные архивные стеллажи, предназначенные специально для правильного хранения документов. Они способны вместить в себя огромное количество документов разного формата, в т.ч. и проектов на листах А5 и обеспечить их сбережение в надлежащих условиях.
Металлические стеллажи представляют собой удобные модульные конструкции различной конфигурации (есть даже угловые и островные модели), занимающие минимум рабочего места. Они изготавливаются из легких вертикальных алюминиевых (либо стальных) профилей-опор и горизонтальных широких полок, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Чтобы в течение длительного эксплуатационного периода металлические стеллажи сохраняли свои первоначальные технико-эксплуатационные параметры, их поверхность обрабатывается порошковым опылением.
Архивные стеллажи из металла имеют неплохие эстетические параметры и смотрятся куда лучше чудовищно тяжелых «гробов» советского образца, поэтому они вполне могут придать офису «нотки» современности. Эти конструкции к тому же способствуют возможности классификации документооборота согласно действующей номенклатуре, и обеспечивают легкий доступ сотрудников компании к необходимым архивным делам. Такое нововведение позволяет сократить поиск необходимых бумаг за истекшие отчетные периоды, что, в итоге повышает продуктивность всего коллектива, членам которого уже не потребуется затрачивать часы на поиск необходимого документа.
Таким образом, новые металлические стеллажи способствуют максимально тщательному и правильному хранению документации, занимая минимум полезной площади и облегчая работу сотрудников фирмы с архивом. Это удобное и необходимое приобретение для каждого современного офиса, которое позволит ему функционировать строго в рамках закона и при этом сохранить свою внешнюю эстетику и дизайн.