Фирменный стиль нужен для выделения одной конкретной компании из всех остальных конкурирующих.
Он создает имидж и работает в трех основных направлениях:
- Делает бренд узнаваемым и максимально выгодно отличает его от других в подобном направлении деятельности;
- Обеспечивает рекламу. Самые простые вещи, которые оформлены в едином стиле компании, несут в себе рекламу. Например, канцелярские товары, бумажные платочки или форма сотрудников с логотипом компании рекламируют бренд. Все эти вещи должны выглядеть интересно и привлекательно;
- Объединяет все товары компании в единую стилистическую композицию. Устанавливает доверительные отношения: фирма-клиент. Например, убедившись в качестве одного продукта, потребитель чаще доверится и всей линейке товаров.
Разработка фирменного стиля в Краснодаре предполагает полную визуализацию бренда в едином узнаваемом имидже. Какие услуги сюда входят:
- Создание логотипа и фирменного стиля;
- Дизайн социальных сетей и фотосъемка для рекламы;
- Дизайн лендингов и сайтов;
- Дизайн печатных материалов, создание рекламной продукции.
Вся работа по созданию корпоративного стиля компании сконцентрирована на логотипе. Логотип – это визитная карточка фирмы, которая делает ее узнаваемой на рынке подобной продукции. Это уникальный идентификатор, в котором содержится общий смысл о бренде и продуктах, им производимых. Логотип – это собственность компании, и использование его сторонними организациями может быть уголовно наказуема.
Разработка логотипа в Краснодаре надежными исполнителями происходит в несколько этапов:
- Заказчик разрабатывает ТЗ, где подробно расписывает все свои требования;
- Стороны подписывают договор с 50% предоплатой;
- Исполнитель проводит мониторинг конкурентов и анализирует все особенности бизнеса заказчика;
- Формируется несколько концептов;
- Проводится презентация;
- В соответствии с комментариями и пожеланиями заказчика проводится заключительная проработка эмблемы;
- Логотип официально передается фирме, его заказавшей.
Фирменный стиль и логотип компании часто обновляют, чтобы идти в ногу со временем, показать развитие и усовершенствование деятельности. В самом начале пути, когда фирма еще молода и не успела о себе заявить, ее стиль является больше оформлением, оболочкой. Обновление, как обязательный процесс, проводят после раскрутки бренда.