Промо-стойки – эффективный инструмент стимулирования продаж

Промо-стойки – это передвижной стенд, который используется для рекламы продукции, демонстрации качеств продукции, раздачи образцов, продажи товаров со скидками, проведения дегустаций.

Их назначение заключается в том, чтобы привлечь внимание людей (потенциальных покупателей), которые проходят мимо. Для большего эффекта конструкция располагается в общественных местах или там, где имеется высокая концентрация целевой аудитории (например, книжная выставка рядом с крупным тематическим магазином).

Особенности промо-стоек

  1. Изделие располагается на выставках, презентациях, при организации промо-акций в торговых центрах, павильонах, на улице.
  2. Стандартная конструкция включает тумбу, фриз и баннер. Каркас может быть любой формы: квадратным, овальным, прямоугольным, треугольным и т. д. Размеры и цвет подбираются с учетом назначения модели.
  3. Промо-стойки выполняются двухсторонними, многосторонними, вращающимися или в виде статичного стола.
  4. Для изготовления применяются практичные и устойчивые к износу материалы (пластик, оргстекло, металл), что подразумевает возможность многоразового использования. Поверхности стенда устойчивы к действию влаги.

Достоинства промо-стоек

  • Эффективный инструмент маркетинга – они повышают узнаваемость продукта или бренда, делают публику более лояльной к предложениям компании.
  • Мобильность – конструкция сборная, ее можно демонтировать, транспортировать в другое место и снова собрать.
  • Простота монтажа – сборка не занимает много времени, задачу может выполнить даже один человек.
  • Удобный стол – возможность демонстрации рекламной продукции, чтобы человек мог детально изучить, потрогать или попробовать товар.
  • Компактные размеры – может располагаться в местах, где нет много доступного пространства, например, в переходах метро.
  • Привлекательный вид – конструкция притягивает взгляды, заставляя если не подойти, то хотя бы посмотреть, какой товар предлагается.

Стоимость изготовления рекламного стенда зависит от материалов, сложности конструкции и объемов производства. Обычно проще купить несколько промо-стоек (за количество изготовители традиционно предлагают скидки). Затем их можно будет использовать в разных местах, а после завершения мероприятия – подготовить к другой промо-акции.