Производство торгового оборудования

Производство торгового оборудования

Производство торгового оборудования

Торговое оборудование – это не просто служебная составляющая торговых площадей, а визитная карточка магазина и представленной в нём продукции. Выбор мебели и соответствующих элементов осуществляется в зависимости от функционального предназначения павильона. Современное производство торгового оборудования предполагает создание необходимого оснащения для супермаркетов, магазинов продуктовой сферы из сетки, пластика, стекла, ДСП или металла, а также для помещений не продуктовой сферы: магазинов одежды, электроники, парфюмерии, ювелирных изделий и аптек.

Производство торгового оборудования осуществляется в несколько этапов:

  1. Гиб металла, его обработка, сварка, лазерная порезка, полимерная покраска.
  2. Фрезеровка, шпонирование и производство торговой мебели из МДФ или ДСП или других материалов по желанию заказчика.
  3. Обработка стекла – закругление, матирование, шлифовка, резка и фацет.

Удобное размещение продукции привлекает внимание покупателей, экономит площадь торгового помещения и представляет товар в выгодном свете. Деревянные стеллажи, оригинальные полки, элегантно оформленные витрины представляют продукцию в уникальном образе, который находит отклик в сердцах посетителей. Красочная и мастерски оформленная мебель гармонично вписывается в интерьер магазинов, хорошо выглядит в огромных супермаркетах и создаёт комфортную обстановку для обслуживающего персонала. Использование современного оборудования в обустройстве торговых площадей, можно значительно сэкономить свободное пространство и благоприятно представить товары.

Любая торговая мебель должна быть многофункциональной, поэтому нужно учитывать тип размещаемого товара. Даже самая незаметная деталь имеет значение в создании уникального образа торговой площади. Расположение и количество манекенов, цвет подвесных потолков, стен и напольного покрытия, расстояние межу стеллажами – критерии, которые обязательно учитываются при производстве торгового оборудования. Но всё же первый план отводится группе предлагаемых товаров, а не оформлению интерьера. Деревянные стеллажи, витрины, подвесные конструкции направлены на увеличение привлекательности продукции и создание привлекательного визуального образа. О грамотно оформленном помещении как нельзя лучше скажут восторженные отзывы покупателей и результаты продаж.