Преимущества рекламной кампании в интернете

Преимущества рекламной кампании в интернете

Преимущества рекламной кампании в интернете
Итак, вы начали новый бизнес, или, наоборот, старый набирает обороты и нуждается в рекламе. Вашей рекламной кампании открыты все дороги, но охватить все виды и источники рекламы могут себе позволить только крупные холдинги. Остальным же приходится выбирать, где разместить рекламу. Вы можете выбрать печатную продукцию — рекламу в популярных изданиях, листовки и флаеры, раздаваемые на улицах или отправляемые по почте. Можно даже разместить наружную рекламу на билборде возле оживленного шоссе.
Можно выбрать аудио- или видео- рекламу: радио, телевидение, кино, рекламу в транспорте дальнего следования. Некоторые фирмы отдают предпочтение нестандартной наружной рекламе. И, наконец, остается реклама в сети Интернет. Баннерная или контекстная, видео- или текстовая, скрытая или явная — Интернет богат видами рекламы.
В каком же случае стоит выбирать основным местом проведения рекламной кампании Интернет?
В первую очередь, это место для рекламы узкоспецифического товара, не интересного большинству случайных людей. Интернет-форумы, блоги, группы в социальных сетях и сообщества нужной тематики — идеальное место для размещения подобной рекламы.
Второе, на что стоит обратить внимание — потенциальная аудитория. Если ваш товар рассчитан на молодых, своременных людей, особенно, если это бытовая техника, электроника или автомобили, стоит выбрать рекламу в Интернете. Чтобы не платить лишнего за показ рекламы незаинтересованным пользователям, советую выбрать сети контекстной рекламы.
И третий фактор, который упомяну в статье. Рекламная кампания в Интернете скорее оправдает себя, если ваш охват широк — страна или область. Если же ваша фирма предлагает услуги, например, электриков в провинциальном городке — лучше выбрать какой-то из видов местной наружной или печатной рекламы.