По городу на двух колесах

Толкаться в городском транспорте по утрам – то еще удовольствие. Причем эта толкучка, неприятные запахи, сонливость… Приезжаешь на работу – и хочется кофе и спать, но никак не работать. А после работы – тоже толкаться. Только уже в усталом виде и испытывая порой весьма серьезное желание поубивать всех вокруг. Неудивительно, что все больше людей пересаживается на велосипеды.

Многих останавливает от этого шага страх. Страх, что спорт не для них. Что придется в офисе переодеваться. Что утром и так все плохо, куда велосипед еще… И это все – неверно. Не стоит сразу садиться на спортивный байк. Да, ведь велосипеды тоже делятся на категории. Для тех, кто хочет ездить на работу на велосипеде (вы наверняка видели хештег #наработунавелосипеде) создана такая модель, как городской велосипед – специально для тех, кто собирается сделать первый шаг в сторону велосипедов.

Городской велосипед не похож на горный или шоссейный велосипед своей формой. У него нет такой высокой жесткой рамы, как у гибридов, MTB и шоссейников. Горные велосипеды созданы для бездорожья, шоссейники – для многих покажутся неудобными своей низкой посадкой, которая сделана для большей обтекаемости. Городские велосипеды имеют удобную комфортную посадку, удобные широкие седла, на которых как на диване. Вы не добьетесь на таком высоких скоростей. Но вам гарантированы прямая посадка, высокий руль и хороший обзор.

Городские велосипеды тоже подразделяются на категории. Инженеры компании Electra, одного из производителей велосипедов, изучили потребности клиентов и создали широкую линейку городских велосипедов, с роскошным дизайном и отличными ходовыми качествами. Низкая рама позволяет спокойно ездить на таком велосипеде даже девушкам в платьях. А чтобы брюки и юбки не запутались в цепи – цепь надежно закрыта. Для тех, кто не хочет или не может прикладывать много сил на катание, созданы электробайки – велосипеды с электроприводом.

Есть тут и найнеры – велосипеды с большими колесами 28 дюймов. В Европе они приобретают все большую популярность, хотя в России только начинают занимать свою нишу, пока у нас более популярен размер колеса 26 дюймов. Кстати, в Европе велосипеды становятся безумно популярны – и уже не редкость встретить по пути на работу мужчину в костюме, при галстуке – и на велосипеде.