Особенности выбора стойки для ресепшн

Особенности выбора стойки для ресепшн

Зона приема гостей – отправная точка при знакомстве с компанией.

Эффектная стойка администратора ресепшн создаст у клиента положительное впечатление и благоприятно отразится на имидже. И если раньше предприятия предпочитали скрываться за высокими заборами и неповоротливыми турникетами, то теперь выбор делается в пользу доброжелательных менеджеров, встречающих гостей у входа.

Стойка администратора по всем канонам

Ресепшн требует грамотной организации. Его цель – продемонстрировать имеющийся потенциал бизнеса и эмоционально расположить клиентов. Крупные компании не скупятся на мебель и оборудование для стойки администратора. В тренде – металл и стекло в сочетании с дорогими коврами и удобными диванами для ожидания. Мелкие фирмы обходятся строгими аксессуарами в тон интерьера. И то и другое приемлемо. Как отмечают психологи, именно комфортная обстановка во многом предопределяет успех любой сделки.

Организация зоны ресепшн строится из расчета ее функциональности. Рабочее место должно быть универсальным для сотрудника и не отягощающим для посетителя. В связи с этим особые требования предъявляются к офисной мебели:

  • столешница должна быть правильно зонирована: нижний уровень отводится для персонала, а верхний – для гостя;
  • оргтехника, компьютер и средства коммуникации обязаны быть скрыты в специальных нишах между уровнями;
  • за спиной администратора выгоднее всего расположить стеллажи с сувенирной и рекламной продукцией.

Современные производители мебели давно научились подстраиваться под требования бизнеса и предлагают различные варианты на любой вкус. Так что выбрать оптимальный сегодня не проблема.