Организация качественной работы

В большинстве развитых стран предприятие обязано поставлять исключительно качественные товары. Создание доверительных отношений между поставщиком и потребителем должно быть задачей поставщика.

И так как организация отношений – задача поставщика как средство повышения качества, а также средство получения признания своих продуктов. Данный подход стал основой документа о “Глобальной концепции законодательного обеспечения качества товаров и услуг на Европейском рынке”. И эта концепция опирается на систему менеджмента качества, проверку качества продуктов в лабораториях и сертификацию. СМК – это инструмент управления и обеспечения качественных результатов работы. Соответственно, сертификация систем менеджмента качества – это как раз проверка данных систем, которые позволяют управлять работой с целью улучшения качества. Подготовка к сертификации занимает до двух с лишним лет, в зависимости от готовности предприятия, отношения к этому руководства, умения анализировать и многого другого. Сертификация нуждается в обновлении примерно каждые пять лет. И стоит помнить о том, что стандарт постоянно повышает требования к качеству.