Что бы ни производила фирма, какие бы акции ни устраивала, огромную роль в привлечении клиентов играет витрина – первое, на что падает взгляд при знакомстве с ассортиментом.
Грамотное оформление витрины – это один из факторов, оказывающих серьёзное влияние на количество клиентов. Красиво разложенные на красивом же прилавке товары привлекают внимание, привлекают внимание, заставляют интересоваться тем, что представлено на витрине. Качественные и эстетичные прилавки из профиля позволяют легко организовать пространство и обеспечить широкий, удобный обзор. Ведь покупателям важно видеть товар и иметь возможность без привлечения продавца рассмотреть его как можно лучше (а многие покупатели вообще смущаются или просто не хотят лишний раз звать продавца). Статистика говорит, что почти все незапланированные покупки – результат красиво оформленной витрины, удачной выкладки, грамотной экспозиции. При этом прилавок должен быть удобным не только для покупателя, но и для продавца – иметь ящички, полочки, при необходимости с замками. Форма прилавка может быть любой – квадратной, прямоугольной, многоугольной… Главное – чтобы она эффектно смотрелась там, где будет торговая точка.