Новый проект Casio поможет классические модели и спортивные часы купить выгодно

Новый проект Casio поможет классические модели и спортивные часы купить выгодно

часы швейцарские

Сегодня CASIO работает над созданием нового проекта, в который должны войти изделия, объединяющие самые лучшие качества компании. Принятию такого решения способствовало несколько причин: завоевание высокой популярности у мирового потребителя и активный рост конкуренции со стороны производителей из Гонконга и Китая, специализирующихся на изготовлении недорогих моделей. Высокая популярность, которую завоевали часы швейцарские серии G-Shock и активное развитие производства недорогих часов в Гонконге и Китае, составившее серьезную конкуренцию, стали теми причинами, по которым компания CASIO занялась разработкой нового проекта, объединяющего лучшие характеристики компании. Проект развивается по двум направлениям. Важным аспектом служит создание новых моделей товара. Специалистами фирмы разработано 156 моделей. Часть из них представляют собой обновленные варианты признанных лидеров продаж. Внесены изменения в дизайн изделий, конструкцию застежек, систему подсветки. Некоторые экземпляры – принципиально новые модели. Однако вся коллекция обладает уникальными качествами и выглядит дорого. CASIO позаботилась также и об эффективности технологии продажи новых изделий в магазинах. Покупателям гораздо проще сориентироваться в выборе подходящего варианта в местах продажи с новым оформлением. А продавец, в свою очередь, обеспечен привлекательными прилавками и витринами, способствующими увеличению оборота.

Особенности новых коллекций. Новая коллекция состоит из шести категорий, каждая из которых направлена на удовлетворения потребностей определенной группы клиентов. Линия Forester предназначена для тех, кому нравится активный отдых. Каждая модель, наравне со стандартными возможностями, обладает уникальными качествами. Рыболовы могут выбрать часы с календарем приливов и отливов, туристы – с указателем времени движения солнца. Серия Edifice предлагает высокотехнологичные спортивные часы и хронографы. Большая их часть отличается высоким уровнем водо- и грязезащиты. Если вы планируете спортивные часы купить, эта коллекция для вас. Категория Sports – специальные часы для спортсменов с множеством функций. Механизмы оснащены секундомерами, памятью, фиксирующей 10 последних результатов тренировки, автоподсветкой. Подгруппа Function Watch For Ladies включает женские модели для деловых и спортивных женщин. Здесь в свою очередь можно выбрать экземпляры с различными функциями. К вашим услугам в зависимости от предпочтений записная книжка на 30 номеров, секундомер, запоминающий 10 результатов, серфинг-таймер. Линия Sheen объединяет стильные женские изделия для тех, кто следит за модой. Изящество, функциональность, стиль – характерные качества этих моделей. Серия Lineage – практичные прочные изделия из титана. Они идеально подходят для повседневного ношения. Очевидно, каждый человек сможет выбрать подходящую модель, соответствующую его интересам. Для каждой категории подобран фирменный цвет и прилагается рекламный постер. В частности, женская коллекция Sheen представлена в розовом цвете, на постере изображение привлекательных девушек, а серия для активного отдыха Forester – в темно-зеленом с картинкой леса. Каждая промо-деталь направлена на то, чтобы покупатель сумел выбрать модель, близкую ему по духу. спортивные часы купить Особенности оформления витрин. Известно, что уровень продаж снижается, если покупатель видит полупустые или переполненные витрины. В обычной практике продавец получает от производителя стенды для размещения продукции. Однако задача по их оформлению ложится на плечи реализатора. Компанией CASIO предложена новая технология представления продукции, освобождающая продавца от хлопот и гарантирующая увеличение оборота. Новые модели сразу устанавливаются на специальные подставки с двумя этикетками. На одной из них можно увидеть категорию изделия, другая позволяет ознакомиться с основными функциями часов. Такие подставки размещаются в специальном поддоне по восемь штук одной категории. Благодаря такой системе покупатель может хорошо видеть все предлагаемые модели и сразу разобраться в их функциях. Повышается и эффективность работы продавца. Особенности конструкции новых витрин помогают поддерживать оптимальный объем ассортимента и позволяют с легкостью обновлять его. Результативность действия системы в России. Безусловно, в России результаты работы новой системы несколько отличаются от показателей в Америке. Однако, по словам представителя фирмы «Группа Август» Олега Амбриса, уже первые недели применения программы показали увеличение роста продаж почти на 50%. При этом лучше продаются именно новые модели, невзирая на высокую стоимость по сравнению с обычными.