Незаменимой помощницей на любой кухне, от домашнего закутка непритязательного холостяка до профессионального рабочего места шеф-повара, остаётся микроволновая печь. Конечно, параметры её для холостяка и повара будут несопоставимы. Производители учитывают это и представляют огромный модельный ряд от самых низкобюджетных моделей, которых вполне хватает для приготовления простых блюд и разогрева пищи, до профессиональных, ресторанных, с самыми разными режимами работы. Итак, как же выбрать микроволновую печь по своим потребностям? Как не переплатить за ненужные функции и не попасть впросак, купив слишком простую модель.
В первую очередь, стоит определиться с тем, какими функциями микроволновой печи вы точно будете пользоваться. Основные, конечно, — разогрев и разморозка. Если для вас это предел мечтаний, смело нацеливайтесь на бюджетную модель качественной марки и вы не прогадаете. Например, зарекомендовавшей себя старой немецкой марки Weissgauff, только три года назад появившейся в России: weissgauff-russia.ru, но уже заслужившей массу положительных отзывов и репутацию. Но если вы планируете готовить в микроволновке какие-то сложные или не очень блюда, печь хлеб и жарить кур на гриле, нужно присмотреться к дополнительным функциям, почитать отзывы владельцев конкретной модели.
Второй важный параметр — размер камеры. Для семьи из одного-двух человек достаточно печки на 13-20 литров объёма. Те, кто планирует готовить или разогревать пищу в печи на 3-5 человек ежедневно, выбирают микроволновки с камерой 20-30 (обычно 23), большей же семье, собирающейся использовать функции готовки и выпечки, лучше взять микроволновку на 38 литров и больше. Как скорость приготовления пищи, так и энергопотребление в первую очередь зависят от мощности микроволновой печи. Помимо перечисленных характеристик, стоит обратить внимание на качество покрытия внутренней камеры, тип панели управления и класс энергопотребления, поскольку дешевая микроволновка может требовать столько электричества, что вы в ужасе в конце месяца будете смотреть на счета.