Москва - город бесконечных возможностей

Москва – город бесконечных возможностей

Москва - город бесконечных возможностей

Вы решили заняться собственным делом. Но вот вопрос: как снять офис в Москве, подходящий под бизнес задачи и при этом не потратить лишнего?

Ведь на начальном этапе каждый рубль на счету. Ответ прост: тщательно проанализировать представленные предложения и определить выгоды и риски.

На сегодняшний день на рынке коммерческой недвижимости Москвы представлены следующие варианты недорогих, но функциональных офисных помещений:

– офисы, находящиеся на территории промышленных предприятий, административных зданий изначально предназначенных для других целей, но в связи с экономической составляющей сдающиеся руководством в аренду. Таких предложений очень много. Положительным эффектом от такого съема будет наличие единой инфраструктуры в которую входят налаженные средства связи, серьезная охрана, обслуживающий персонал, предоставление парковочных мест, а также наличие вспомогательных площадей, которые легко при необходимости оборудовать под склад или производство. Негативными моментами станут: большая отдаленность от основных магистралей города и остановок общественного транспорта, возможно требующее косметического ремонта состояние фасада здания и внутренних помещений;

– офисные места в одном помещении, сдаваемые разным арендаторам, так называемый коворкинг центр. К преимуществам можно отнести свободный доступ к орг. технике, наличие современных коммуникаций, транспортная доступность, низкая цена, хорошая инфраструктура. Основным минусом такой аренды является окружающая вас разношерстная публика, ведь там можно встретить работников любой направленности и социального статуса;

– нежилые помещения, арендуемые в жилом доме, могут находиться в подвале, на первом или втором этаже здания, зачастую оборудованные отдельным входом. Это, пожалуй, вариант, при котором аренда помещений САО в Москве от собственника наиболее осуществима. Найти такой офис можно без особого труда практически в каждом районе столицы. Выгодами такого способа аренды будет устраивающее вас расположение, большой выбор предложений, огромное количество потенциальных клиентов. Минусами съема помещения в жилом доме станет необходимость получения разрешительных документов, организация охраны, проведение интернета, вероятные жалобы жильцов, возможная порча имущества (будьто урна, дверь или рекламный щит), риск залива водой соседями сверху, неожиданные перебои с электричеством, нарушение водоснабжения и все остальные бытовые проблемы возможные в жилом доме.

– организация офиса у себя дома – вариант, сильно экономящий средства и понижающий статусность вашего предприятия, а также предполагающий вашу готовность на жалобы соседей о постоянных визитерах. Такой способ аренды рекомендуется использовать в крайнем случае, ведь по исследованиям психологов создать рабочий настрой дома гораздо сложней, что непременно приведет к понижению КПД вашей работы.

В итоге, к какому бы варианту снять офисы в ЮЗАО вы не пришли, главным остается поймать равновесие, сложив на чаши весов с одной стороны все плюсы, а с другой – все минусы. При таком подходе получится не потратить большие средства на аренду, но и не потерять в преимуществах.