Каждой фирме помимо визитных карточек буквальных хочется иметь и фигуральную “визитную карточку” – ручки, тетради, блокноты с символикой компании, например. Их дарян на праздники сотрудникам или клиентам, они лежат у инфромационных стендов. Таким нехитрым образом сплачиваются сотрудники, возникает дух коллектива, и, опять же, чувство, что эти мелочи – не только канцелярские принадлежности, но и нечто, всех их объединяющее.
Но, как говорил мой старый друг, на всех клиентов ручек не напасешься.
Каков же выход? Выход прост: пакеты. Причем, желательно, бесплатные, но и дешевые платные тоже вполне покатят. И на каждом пакете – крупная эмблема компании, чтобы никак ее не проигнорировать. Пакет – вещь всегда нужная, многие их не выбрасывают, а используют по многу раз – тем самым обеспечивая вашей фирме бесплатную рекламу каждый раз, как выходят с ним на улицу или за покупками. А если пакет сделать еще и красивым, например из крафт-бумаги – ваш пакет, возможно, еще и подарят кому-нибудь. А это дополнительная что? Реклама.
Заодно с оптовой партией пакетов хорошо пойдет не менее фирменный скотч и какая-то еще мелкая полиграфия – вроде тех самых ручек, тетрадок и прочей канцелярщины. При закупке скотча оптом кое-где можно найти и бесплатные клише, и выгодные цены даже на небольшую партию – стоит задуматься, я полагаю. Таким образом, задумавшись об одном сопутствующем товаре – о пакетах, мы фактически нападаем на золотую жилу, и обнаруживаем множество остроумных ходов, позволяющих продвинуть свою фирму и заполучить популярность среди клиентов.