Офисные перегородки – это, как известно, один из самых популярных и экономически эффективных вариантов организовать рабочие места и разделить пространство в офисе.
Использовать перегородки, несмотря на их название – «офисные», можно где угодно (в домах, в больницах, банках, магазинах и торговых центрах и т.д.).
Выбор этого эффективного «инструмента» может быть непростым, потому что современные производители предлагают огромное число вариантов: любых цветов, размеров, форм, материалов и даже с мягкой отделкой в случае необходимости. Современные перегородки должны быть обязательно:
- Эффективными.
- Красивыми и удачно сочетающимися с любым интерьером.
- Эргономичными (присутствуют модульные варианты с навесными столешницами, полками и аксессуарами, например).
Исходя из чего нужно делать выбор?
Выбор офисных перегородок зависит от следующих основных факторов:
- Размеры помещения.
- Способы его организовать.
- Пожелания сотрудников.
- Дизайн и интерьер.
- Дополнительные функции.
- Тип и количество перегородок.
- Материалы и цены.
Как правильно выбирать офисные перегородки?
Для этого нужно руководствоваться следующими основными советами:
1) Замеры.
Определиться с размерами помещения – произвести точные замеры, прикинуть место расположения будущих перегородок и определиться с их размерами и количеством. Для этого лучше всего сделать эскизы и зарисовки.
2) Вид и назначение.
Далее нужно определиться с типом перегородок. Их несколько:
- Стационарные, которые устанавливаются навсегда, имеют отличные звукоизоляционные свойства и требуют профессионального монтажа. Фактически – это обычные стены, на которые можно повесить полки, например.
- Мобильные, не требующие профессионального монтажа и легко передвигающиеся при необходимости.
- Настольные или настольные экраны, которые просто крепятся к столам и создают личное пространство для сотрудников.
- Раздвижные, которые в любой момент исчезают, просто складываясь друг в друга, и передвижные (ширмы).
Руководствоваться нужно основным назначением будущих перегородок.
3) Материалы и дизайн.
Современные производители предлагают массу вариантов – любых цветов, размеров и форм. Естественно, перегородки должны удачно вписываться в интерьер помещения и подчеркивать его. Здесь выбор индивидуален, важно лишь отметить возможные материалы:
- ДСП и МДФ.
- Стекло.
- Пластик.
- Гипсокартон.
- Алюминий и т.д.
4) Пожелания сотрудников и цены.
Если в офисе уже работают сотрудники, очень желательно будет услышать их пожелания, ведь это напрямую скажется на их производительности труда и психологическом комфорте. Далее, все подытожив, остается определиться с ценой. Естественно, от цены будет зависеть и производитель, его качество и опыт работы. С неизвестными поставщиками лучше не связываться.
Далее все просто, перегородки заказываются, доставляются и устанавливаются при необходимости. Кстати, нужны они в любых случаях, а согласовывать с БТИ необходимости нет.
В заключение нужно сказать, что правильно организовать офисное и рабочее пространство очень важно. От этого зависит очень многое в правильной работе. Более того, пространство используется на 20-30% эффективнее при правильном раскладе, что особенно актуально при высоких ценах на коммерческую недвижимость сегодня.
Узнать больше про офисные перегородки либо сделать заказ можно на сайте www.sofos.ru