Как организовать переезд из одной квартиры на другую с минимальными потерями или совсем без них? Как потратить на это минимум сил и нервов? Предлагаем несколько советов и лайфхаков, которые помогут упростить переезд.
Главная ошибка
Самая распространенная ошибка, которую совершают переезжающие, – откладывают все на последний момент. Кажется, что вещей совсем немного и без проблем, буквально за один вечер можно будет все разложить по коробкам и утром перевезти. Но далеко не все так просто. Начинать готовиться к этому мероприятию желательно еще за месяц до предполагаемой даты, только в этом случае переезд пройдет гладко.
За месяц до переезда
За один месяц до мероприятия необходимо сделать следующее:
- Ищем компанию перевозчика. Переезд под ключ с профессиональными грузчиками пройдет значительно проще. Свяжитесь с несколькими компаниями, предлагающими подобные услуги, и сравните цены.
- Выберите дату и заключите договор с перевозчиком. Переезжать в выходной или будний день – решать только вам, но договор с компанией необходимо заключить заранее и в нем должна быть прописана дата переезда.
- Начинаем расторгать договора на оказание услуг, оформленные на вас (коммунальные услуги, проводной телефон, телевидение), погашаем задолженности, если такие имеются.
За неделю
За неделю до назначенного переезда:
- Начинаем сортировать вещи и упаковать те, что уже не будете использовать. Проверяем все верхние шкафы и кладовые, лишние вещи, которыми уже давно не пользуетесь, выбрасывайте.
- Перебираем всю одежду и текстиль. Сезонную одежду, шторы, подушки стираем или чистим, чтобы на новое место все переехало чистым.
- Просматриваем продукты питания, просроченное отправляем в мусор, изделия долгого хранения, например, крупы, запаковываем в прочные пакеты.
- На этом этапе можно купить одноразовую посуду, чтобы начать упаковку столовых приборов, тарелок и прочего.

За день до переезда
За один день до “дня x”:
- Фотографируем либо записываем имеющиеся показания счетчиков.
- Моем и при необходимости размораживаем холодильник.
- Запаковываем все оставшееся, не забываем предметы из санузлов и кладовых.
- Перебираем ключи, отдельно кладем те, что от квартиры, подсобных помещений общего пользования, подъезда и так далее.
Несколько тонкостей для правильной организации
При упаковке стоит воспользоваться следующими советами:
- Для начала проведите полную ревизию, отдельно сформируйте коробки с вещами, которые отправятся в мусор, отдельно с предметами, которые можно продать или отдать.
- Все документы собираем в отдельный пакет, так они будут всегда под рукой.
- Формируем коробку с вещами первой необходимости, куда войдут предметы личной гигиены, домашняя одежда для всех, простые продукты питания и корм для домашних любимцев.
- Отдельно запакуйте предметы особой ценности, эту коробку лучше перевозить не в общем фургоне, а в салоне.
- Всю мебель, которую можно, разбираем. Не забудьте отдельно упаковать и промаркировать крепежные элементы.
Что понадобится для переезда
Удобнее всего использовать коробки. Для семьи с детьми, проживающей в двухкомнатной квартире, их требуется не менее 20-30 штук. В ходе упаковки маркером на них указываем содержимое, сверху проклеиваем швы широким скотчем.
Кроме коробок понадобятся пакеты разного размера и плотности, бечевка, пузырчатая пленка, ткань (подойдут старые простыни или шторы). Дорогую одежду, например, костюмы или шубы, можно перевозить прямо на вешалках, для защиты используются специальные картонные “шкафы”.
Лайфхаки по маркировке и упаковке
Помните, что чем тщательнее вы все запакуете и промаркируете, тем выше вероятность того, что все на новое место приедет целым, вы быстро разложите все по местам. Старайтесь следовать советам, приведенным ниже:
- Тщательно упаковывайте мебель, все подвижные части (открывающиеся дверцы, выдвижные ящики) фиксируйте, все стекло и зеркала снимаем и обматываем пузырчатой пленкой, матрасы диваны и кресла сверху накрывает тканью и фиксируем ее скотчем.
- Всю технику (телефоны, компьютеры, телевизоры) запаковываем вместе со шнурами и зарядными устройствами к ней.
- Коробки с вещами из разных помещений маркируем разным цветом, например, для кухни выбираем синий, для спальни – красный.
- В отдельном блокноте под номерами записываем коробки и их содержимое. Нумерация позволит быстро сосчитать имеющиеся коробки и ничего не потерять.
Заказать услугу по транспортировке вещей можно в компании “ДарионАвто”. Переезд под ключ, организованный профессионалами, пройдет быстро и безболезненно.