Gubiтельный для темноты свет

Насколько дискомфортна жизнь без освещения – легко почувствовать, когда временно в доме отключается электричество (из-за непогоды или технических работ). Хотя света нет в доме всего пару часов, но этого уже достаточно, чтобы ощутить дискомфорт, неудобство и, главное, то, насколько неприятно находится в темноте, даже если зажжена свеча. Это крайний пример того, когда отсутствие освещения влияет на повседневную жизнь. Но и правильный выбор светильников и лампочек так же определяет яркость и освещенность нашей жизни.

Нельзя забывать о том, что свет нужен человеку в его любой форме (в естественной от Солнца или искусственной от освещения в жилых помещениях или фонарей у дорог) практически 80% времени суток. Но даже когда человек спит или отдыхает, приятный свет ночника успокаивает и убаюкивает, делает сон более плотным.

Из вышесказанного становится важным и ясным следующее: свет – это губительный для темноты фактор, который делает жизнь человека более яркой, жизнерадостной. Осветительные приборы марки Gubi являются гарантом существования этого важного фактора.

Gubi – это датская компания, специализирующаяся на производстве мебели и освещения. Этот бренд был основан в 1967 году Лизбет и Губи Олсенами, поэтому с тех пор это предприятие является семейным. Для этого датского бренда очень важно осознание ответственности, которую он несет за производимые товары. Именно поэтому во главу угла здесь ставятся такие принципы, как дизайн, экология и технология, которые отражаются потом в привлекательных и долговечных продуктах.

Так как светильники марки Gubi исключительно скандинавские и отсюда имеют «характер нордический», с выраженной функциональностью, они особенно прекрасно вписываются в дизайн интерьера в таких современных стилях, как хай-тек, модерн или минимализм. Это светильники разного назначения: и навесные, потолочные, и торшеры, и настенные, и настольные.

Особенность дизайна светильников и ламп Gubi – это удачное сочетание из ретро и современности, так как дизайнеры датской компании берут свое вдохновение из дизайна в интервале от 30-х до 70-х годов XX века. Проводится много размышлений, расчетов и анализа, прежде чем возникает новый продукт. При этом инновация является при всех этих размышлениях главной конечной целью, то есть, инновация в отношении к используемым материалам, экологическим аспектам и самому дизайну.