Где лучше пиариться

Реклама – двигатель торговли. Но слово “реклама” – очень, очень, очень общее. Так запросто рекламировать свой товар вряд ли у кого получится. История знает немало примеров просто отличной рекламы, но примеров антирекламы куда больше. Вдобавок размещение рекламы. Где лучше, чтобы увидело максимальное количество людей, да ещё и желательно, чтобы среди них был максимум целевой аудитории? Ведь обычно реклама товаров и услуг должна быть нацелена на строго определённую часть общества.

В наши дни существует немало мест размещения рекламы. Это и Интернет, где рекламу дают на доски объявлений, размещают на тематических сайтах в блоках рекламы. Это и наружная реклама – щиты, объявления на досках, только на улицах, билборды. Но больше всего людей увидит Рекламу на бортах транспорта – это оклейка плёнкой бортов транспорта – маршруток, троллейбусов, автобусов, трамваев. Такая реклама позволяет охватить максимум аудитории, потому что аудитория – это и автомобилисты, и пешеходы, и пассажиры. Размещение на транспорте обычно осуществляется уже через пару недель после утверждения дизайн-макета. Специальная плёнка и обработка от загрязнения позволяют быть уверенными в том, что реклама будет в порядке. Плёнка, кстати, держится обычно на редкость качественно и долго. Главное в данном случае – суметь выбрать именно тот дизайн, именно ту идею, которая действительно зацепит внимание потенциальных клиентов. А не создать антирекламу. Так что выбирайте правильных мастеров креатива, и не экономьте на всех этапах создания пиара для вашего дела.