Самое манящее и сладостное слово в маркетинге это: «Скидки!». Многие ошибочно считают, что если вещь продается со скидкой, то значит она обязательно с изъяном. На самом деле, это просто означает, что в магазин ожидается завоз новой партии, а старые вещи нужно продать, чтобы освободить место. Вот и устраивают такие скидочные марафоны, будоража наше воображение.
Ведь сколько раз такое бывало – ходишь вокруг какой-то кофточки или пары туфелек, испытывая двойственные чувства. С одной стороны: «Ой, как же хочется купить!», а с другой: «Нет, лучше деньги потратить на что-то более полезное и нужное». Но сердцу ведь не прикажешь, ему хочется вот именно эту вещь, а не сборник задач по матану или новую кастрюлю. А тут вдруг: «Скидки!». И денег как раз хватает и на приятное, и на полезное. Но ждать, когда магазин устроит такой праздник духа, иногда бывает сложно. Вот и пользуются люди такой вещью, как промокод Квелли. Те же скидки, но еще и с элементом лотереи – ведь в каждом промокоде зашифрован размер скидки, которую вы можете получить в магазине. Кто же устоит перед этим? Особенно если учесть, что размер скидки порой достигает таких значительных величин, как 40 – 50%.
Промокоды выгодны обеим сторонам – и покупателю, и магазину. Потому что это и значительная экономия средств, и, в то же время, отличная реклама, которая привлечет новых покупателей. А для тех, кто свои беды и горести предпочитает «лечить» посредством шопинга это вообще самое настоящее спасение. Семейный бюджет не страдает, и настроение поднимается. Просто мечта – счастье всем, и никто не уйдет обиженным!