Реклама – двигатель торговли. А что же сегодня представляет собой реклама? О, за последние годы этот рынок преобразился до неузнаваемости. Видов рекламы становится всё больше, с ростом конкуренции во всех областях все стараются как можно больше, как можно выгоднее представить свой товар потребителю. Но сегодня мы поговорим о наружной рекламе.
Итак, наружная реклама. Или, как её ещё называют, просто наружка. Представляет собой рекламу на открытом воздухе. Это реклама на транспорте, на щитах. Кронштейны, штендеры, перетяжки и многое другое. Разумеется, почти во всех видах такой рекламы требуется широкоформатная печать (ну, кроме экранов). Печатают, как правило, на баннерах, бумаге и самоклеющейся плёнке. Размеры рекламных конструкций варьируются от небольших до огромных. В частности, обычный размер щита над дорогой – три на шесть, а арки – три на восемнадцать. Про размеры рекламы на здании и говорить не стоит, многоэтажки с рекламной конструкцией видны издалека. Есть на что полюбоваться. Транспорт оклеивают плёнкой, так же, как и мультивизионные установки – это по сути те же щиты, но с поворотниками, трёхгранные полосы то и дело разворачиваются, меняя изображение на нём. Доходит ли реклама до своей целевой аудитории? Отличный вопрос. Смотря, кто является этой аудиторией. Обычно на рекламных щитах размещают свежие предложения от операторов сотовой связи, от магазинов, причём желательно, чтобы этот магазин был рядом со щитом. Некоторые ещё и стрелки на макете заказывают с указанием, куда ехать и расстоянием. Очень неплохая идея.