Дизайн детского магазина

Дизайн детского магазина

Дизайн детского магазина

Открытие нового магазина – всегда яркое событие, приносящее море эмоций и, конечно же, новых клиентов. Для того чтобы все прошло гладко, важно учесть немало деталей. Стоит уделить внимание планировке помещения, качеству материалов использованных для строительства и, конечно же, дизайну.

Именно дизайн магазина является его визитной карточкой. Во многом от того, как оформлены стены, витрины и зеркала, зависит успех будущего бизнеса и объемы продаж. Особого подхода требует обустройство интерьера магазина товаров для детей. Вне зависимости от того, что будет продаваться, детская одежда, мебель или игрушки, атмосфера должна быть предельно праздничной и дружелюбной.

В оформлении помещения можно проявить творчество и фантазию, даже самые смелые и яркие идеи могут найти воплощение в интерьере. Может показаться, что это достаточно просто, необходимо лишь использовать яркие краски и изображения мультгероев. На самом деле все не совсем так. Дизайн детского магазина требует особого подхода, и немаловажную роль играет опыт и профессионализм работников. Задачу оформления лучше доверить профессионалам данной сферы.

При оформлении необходимо учитывать специфику товаров и возрастной группы. Главное сделать пространство максимально функциональным, выделив в нем определенные зоны. Зонирование осуществляется как по типам товаров, так и по возрасту и полу. Например, если предполагается продажа широкого спектра товаров для детей разных возрастов, то одежда, игрушки и канцтовары должны находиться в разных отделах. В то же время по принципу пола будут разделена одежда и некоторые игрушки. Одновременно товары для самых маленьких будут располагаться в одной зоне, для школьников – в другой, и так далее.

Грамотное зонирование значительно упрощает задачу поиска необходимых вещей для покупателя. Поэтому магазин, в котором легко найти именно то, что нужно, не потратив лишнего времени, будет пользоваться большим успехом. Для осуществления задачи можно использовать различные указатели, цветовые приемы, надписи и изображения на полу, стенах и витринах. Преимуществом перед конкурентами может стать отдельная игровая зона, в которой ребенок сможет с пользой провести время, в то время как его родители заняты покупками.

Важной деталью является дизайн витрин. Необходимо использовать яркие или нежные цвета в зависимости от специфики отдела. Можно применить в оформлении предметы символы, которые не являются товарами. Важно соблюсти еще одно важное правило: пространство должно быть безопасным. Желательно исключить острые углы, убрать подальше бьющиеся предметы и скрыть розетки и провода. Важно, чтобы ребенок мог свободно перемещаться по залу, и его родители при этом были совершенно спокойны.