Вода необходима для жизни на земле. Врачи говорят, что без еды, но с водой здоровый человек способен прожить до двух месяцев. А вот без воды организм столько не протянет. Однако вода способна не только созидать, но и разрушать. Недаром же говорят, что вода камень точит – посмотрите на округлую гальку на пляже, это результат многовековой полировки. И при строительстве мастера учитывают разрушительные свойства воды и разрабатывают системы водоотведения, чтобы эта сила, с которой необходимо считаться, не служила деструктивным элементом.
Лужи на дороге и на рельсах также не лучший вариант для транспортных магистралей. И эту воду также необходимо убрать в менее важное место. Для системы водоотведения разрабатываются каналы, которые делают из бетона, или же используется более современное решение – композитные лотки. Композитные лотки куда проще монтировать, чем бетонные желоба, на это тратится гораздо меньше времени. Вдобавок лотки служат на порядок дольше и совершенно безопасны для окружающей среды. На сайте http://en-solution.ru/ можно заказать композитные лотки, идеально подходящие для установки на железной дороге.
Поверхность композитного материала более гладкая, так что пропускная способность композитных лотков выше. Качество таких лотков подтверждено множеством сертификатов качества. А композитный материал не оказывает химического, радиационного или иного воздействия на окружающую среду и людей. Прочность этих компонентов настолько велика, что даже вандалы не смогут их сломать. Так что лотки идеально будут служить в таком месте, как железная дорога, где постоянное физическое воздействие требует высоких физических характеристик – вибрация от проходящих поездов быстро разрушает все, что недостаточно крепкое, но композитный материал способен служить здесь очень долго.
Установка композитных лотков не требует специальной техники, так что затраты будут невелики. Доставка их на место установки также стоит недорого за счет небольшого веса лотков. В обычный кузов их помещается больше, чем бетонных. Более того, количество лотков на один кузов ограничивается не весом, который может перевозить автомобиль, а объемом кузова.