Чтобы компания запомнилась

Брендинг – это разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на выделение продукта из ряда конкурирующих продуктов, создание долгосрочного положительного отношения целевой аудитории к бренду и идентификации продукта. Проще говоря, задача специалистов по брендингу – это создать вокруг бренда узнаваемую положительную атмосферу. И на современном рынке это задача не из легких.

Огромное количество конкурентов, кризис, который сыграл свою черную роль в ценах, бешеный демпинг (снижение цен с целью привлечения покупателей) и многие другие факторы делают сегодня продвижение продукта на рынке мягко говоря сложной задачей, с которой справятся не каждые. Но не последнюю роль в вопросах продвижения играет представление продукта. Потребители давно уже оценивают изделия по логотипу, с которым у них ассоциируется качество товара. Импортные продукты, постоянно мелькающие на экранах под красивыми слоганами, считаются по умолчанию качественными, и противостоять таким непросто. Если вы хотите, чтобы ваш продукт выделялся, составлял конкуренцию, то стоит обратиться к тем, кто уже не первый год занимается разработками в деле брендинга. Брендинговое агентство Санкт-Петербурга Stasovskiy относится как раз к таким специалистам.

Сегодня принято тратить деньги не на товары и услуги, а на эмоции, получаемые в результате покупки, на чувство обладания тем, что так высоко ценится на рынке. Создание положительного образа компании – это не только разработка логотипа и пара рекламных роликов, это комплекс мероприятий, который должен осуществляться системно. Рассмотрим на примере сети баров-ресторанов.

Во-первых, стоит помнить, что чем больше составляющих включено в комплекс, тем более эффективным будет вся работа в результате. Название и логотип должны запоминаться, быть емкими и яркими во всех отношениях, и при этом не повторять другие известные марки. Следующий шаг – это дизайн бара. Разработка интерьера и экстерьера, стильного, такого, куда захочется вернуться, должна быть включена в эти мероприятия. В идеале – осуществляться одним и тем же агентством. Ну представьте себе интерьер забегаловки а-ля Сабвэй с вывеской в стиле дорогого ресторана… Смотреться будет глупо и даже не смешно.

Вывеска, униформа сотрудников, детали интерьера, меню и многое другое – лишь малая часть того, что входит в список. Не забудьте про рекламу, витрины, про уйму иных мелочей, которые сделают ваш бар действительно запоминающимся местом, куда захочется возвращаться снова и снова.