Что такое продвижение

Продвижение. Мы часто слышим этот термин в последнее время. Продвижение сайта в поисковых системах, СЕО-оптимизация, вывод в первую сотню-десятку-топ-сколько-нибудь. А что это значит на самом деле? Попробуем провести небольшой ликбез, взяв за основу относительно конкретный пример. Итак, разберем термины сео на примере интернет-магазина одежды.

Среднестатистический современный бизнесмен уже знает, что в век высоких технологий свой собственный сайт стал необходимостью. Получая в руки визитку люди ожидают увидеть на ней адрес сайта, где можно узнать максимум информации о компании. Ещё лучше если на этом же сайте можно сделать и оформить доставку заказа. Более того, у части современных бизнесменов весь бизнес строится как раз на наличии интернет-магазина, у которого есть только склад и, иногда, шоу-рум. Но чтобы в интернет-магазин одежды приходили не только те, кто получил визитку из рук хозяина, необходимо продвижение магазина одежды в поисковых системах. Чтобы тот, кто ввел в поиске Яндекса или Гугла “Хочу купить мужскую футболку” видел ваш сайт на первой странице. Или на второй. Потому что безжалостная статистика говорит, что мало кто ходит дальше третьей страницы. Итак, что же входит в продвижение магазина одежды?

Те, кто думает, что работа оптимизатора легка, сильно ошибаются. Хороший оптимизатор должен думать обо всем. Вплоть до того, что он может прийти и сказать “Дорогой хозяин сайта, твой дизайн неудобен для покупателей, и тебе стоит его сменить”. Далее, одна из задач оптимизатора – не перестараться, чтобы сайт не попал под фильтры нынешних поисковиков. Слишком часто будут повторяться ключевые слова – и Яндексовские фильтры могут легко закинуть сайт в бан, и тогда не видать вам покупателей, которые придут из поискового результата самой популярной системы в России.

Далее, хороший оптимизатор будет заключать с вами договор, где опишет, чего он должен добиться в итоге. Будь то интернет-магазин или вам нужно продвинуть сайт компании. Да, нередко нужно продвижение корпоративного сайта – www.zexler.ru/product/prodvizhenie-korporativnogo-sayta – тут его и предлагают. И вдобавок все работы должны давать свои плоды уже через пару недель.

Подытожив все вышесказанное, можно прийти к выводу, что продвижение сайта – это работа над ростом его популярности, который заключается в качественном контенте, хорошем дизайне и большом количестве посетителей и ссылок на сайт. Вроде бы просто… Но не на нынешнем рынке, где оптимизировать пытается каждый второй. Так что выбирайте только тех, чей опыт зарекомендовал себя. Хотите знать больше? Тогда вам стоит перейти на источник.