Что делать если не заводится лодочный мотор после зимы

Лодочный мотор «Ветерок» 8 и 12 отличается хорошей ремонтопригодностью. Возникновение неисправностей — это не повод обращаться в сервисную службу. Достаточно купить запчасти в профильном интернет-магазине «МотоИмпорт» и сделать диагностику и ремонт механизма становится под силу каждому.

Нередко со сбоями в работе карбюратора и пускового механизма сталкиваются пользователи, после зимнего «отпуска». Исключить вероятность серьезной поломки, поможет проведение правильной расконсервации лодочного мотора «Ветерок» 8 и 12.

Как предотвратить ремонт лодочного мотора «Ветерок» 8 и 12

Избежать поломки двигателя по собственной вине и сохранить гарантийное обслуживание от компании-производителя поможет соблюдение двух обязательных правил:

  • знание инструкции по технической эксплуатации;
  • соблюдение графика профилактического ухода.

Если вы столкнулись с проблемой работы лодочного мотора «Ветерок» после зимы, возможно, были не соблюдены правила его консервации. В их число входят следующие рекомендации:

  • хранение осуществляется только в сухом помещении;
  • очищенный от пыли, грязи и нагара мотор промываем керосином или бензином;
  • прогретый двигатель смазываем чистым обезвоженным авиамаслом;
  • в отверстие прогретого карбюратора и проставок рекомендуем поставить заглушки из бумаги или дерева;
  • промываем чистым бензином редуктор лодочного мотора и заполняем его свежей обезвоженной смазкой;
  • снимаем гребной винт, смазываем гребной вал тонким слоем солидола и ставим винт на место;
  • места трения наружных деталей смазываем консистентной смазкой. Бензобак промываем чистым бензином, затем заливаем 0,5 л масла, взболтать и слить.

Проверка рабочего состояния карбюратора

Если после многочисленных попыток запустить лодочный мотор не удается, выполните проверку работы топливной системы.

Подкачав топливо через трубку распылителя грушей, жидкость должна пройти в диффузор карбюратора. Если этого не произошло, рекомендуем проверить:

  • правильность подсоединение бензошлангов к бензонасосу и карбюратору.
  • чистоту заборника топлива в бензобаке;
  • рабочее состояние соединительного шланга;
  • чистоту бензонасоса и карбюратора.

Для исключения всех неполадок, можно разобрать карбюратор

промыть, продуть все каналы и жиклеры и проверить его регулировку заново.

То, насколько безотказной и длительной будет работа лодочного мотора «Ветерок» 8 и 12, в большей степени зависит от внимательного и бережного отношения к механизму, от тщательного и своевременного осмотра, а также соблюдения инструкции по использованию.