Бизнес магазина-кулинарии

Бизнес магазина-кулинарии

За последние несколько лет покупка готовой еды в магазине стала популярной не только среди жителей больших городов, но и среди жителей небольших провинциальных городков. И действительно, возможность купить домой или для похода в гости готовую и вкусную еду по относительно недорогой цене привлекает многих покупателей. Это удобно, если некогда готовить, спонтанно собрались гости или, наоборот, сами собрались в гости. Удобно купить готовую еду, отправляясь в дорогу или только вернувшись домой из далека. Для закоренелых холостяков и не очень умелых хозяек магазин-кулинария просто находка. Кроме того, постоянно растущий спрос покупателей и конкуренция заставляют владельцев магазинов-кулинарии совершенствовать сервис, расширять ассортимент готовых блюд, заботиться о свежести продукции и сохранять цены разумно доступными.

Бизнесмены, работающие в этой сфере, проделывают огромную маркетинговую работу для того, чтобы удерживать своих покупателей и привлекать новых клиентов. В арсенале их маркетинговых уловок – разогрев блюд, прием заказов по телефону с оплатой банковской картой, организация оперативной доставки и многое другое.

Среди «приятных мелочей» можно назвать салфетки с тиснением фирменного логотипа, визитки с полезной информацией или фирменная пластиковая упаковка для еды на вынос, которую в дальнейшем можно использовать в качестве контейнеров для хранения продуктов в холодильнике.

Например, в грозненском магазине-кулинарии клиентам раздают визитки с расписанием намазов на месяц, которые удобно носить в кошельке или портмоне. В одном из ставропольских магазинов на обороте визиток можно найти номера телефонов частных мастеров: слесаря, сантехника, газовика, монтера бытовой техники, домработницы и т.д., которые оперативно выезжают на платный вызов. Как правило, каждый месяц дополнительная информация на визитках меняется, а покупатель бессознательно возвращается в магазин за новым «полезным бонусом».

Отдельного внимания заслуживает упаковка в современных магазинах-кулинариях. В этом бизнесе в основном используется блистерная упаковка. Она выгодна магазинам и по цене, и по качеству. Еще одним немаловажным преимуществом блистерной упаковки является тот факт, что ее можно заказать любой удобной для заказчика формы. Кроме того, блистерная упаковка дает возможность нанесения на нее фирменного логотипа. Качественно произведенная блистерная упаковка, предназначенная специально для пищевых продуктов, может и дальше служить лотком для хранения еды в холодильнике.

Все эти уловки помогут заманить покупателей, но только в том случае, если еда в магазине-кулинарии свежая и вкусная, а продавцы обходительные и вежливые.