Вороны Керри Джеймса Маршалла

Две новые картины Керри Джеймса Маршалла изображают ворон на фоне деревьев и цветов. Один или два скворечника, входы в которые слишком малы для черных дроздов, расположены на лиственных ветвях вместе с более миниатюрными видами. Акриловые картины, входящие в текущую серию, основаны на книге Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки» , архетипическом тексте, в котором собрано 435 акварелей птичьих существ в натуральную величину.

Работы Маршалла представляют собой разностороннюю противоположность представлений о расе в Соединенных Штатах. Хотя Одюбон широко известен своим вкладом в экологию и естественную историю Америки, его собственное прошлое противоречиво. Орнитолог родился под именем Жан Рабин на Гаити в паре, не состоявшей в браке: его отец был владельцем плантации, а личность его матери не так хорошо задокументирована. Однако многие люди считают, что она была горничной-креолкой, у которой могло быть смешанное расовое наследие. Когда Одюбон эмигрировал в Соединенные Штаты в 19 веке, он изменил свое имя и скрыл свое потенциально межрасовое происхождение.

На протяжении всей своей жизни знаменитый орнитолог и художник поддерживал и активно участвовал в изучении борьбы с рабством и продажей людей в начале 1800-х годов. Одюбон, который считался белым, также наладил отношения с президентами Джеймсом Харрисоном и Эндрю Джексоном, чтобы продвигать свои исследования. Однако в 1976 году куратор Дэвид Дрискелл включил работы художника в свою выставку « Два века искусства чернокожих американцев», которая поместила Одюбона в канон искусства чернокожих.

Сегодня Маршалл использует исследования орнитологов как способ рассмотреть повествования о расах в его сериале «Черные и частично черные птицы в Америке», который будет показан практически до 30 августа у Дэвида Цвирнера . Художник из Чикаго рисует больших ворон в хроматическом черном цвете, который полностью состоит из темно-красных, синих или зеленых оттенков. Другая птица меньшего размера, такая как щегол или кардинал, имеет глубокий оттенок на перьях головы или крыльях, вызывая правило одной капли или утверждение, что одного черного предка было достаточно, чтобы предоставить родственнику такую ​​же личность.

Поскольку Маршалл при рисовании отказывается от реального черного пигмента, он доказывает, что расовые категории – это просто социальная конструкция, а не биологический факт. Точно так же неоднозначные названия серии сравнивают классификацию птиц с классификацией людей, используя цвет как для обозначения перьев существ, так и для определения расы людей. «Никто из нас не работает изолированно. Все, что мы делаем, не связано с социальной, политической, экономической и культурной историей, которая тянется за нами. Ценность того, что мы производим, определяется сравнением и контрастом с тем, что привлекает наших сограждан», – говорит Маршалл.