Воппер превращается в плесень. Новая реклама Бургер Кинг

За 45 секунд Воппер от компании Бургер Кинг, который обычно показывается в лучших рекламных роликах, высыхает и плесневеет на глазах. Изображение, конечно, неаппетитно, но стремится показать потребителям «красоту отсутствия искусственных консервантов», говорит бренд.

Для создания рекламы ресторан быстрого питания оставил гамбургер гнить на 35 дней, прежде чем создать ролик с физическими изменениями. «В Burger King мы верим, что настоящая еда вкуснее. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы удалить консерванты, красители и искусственные ароматизаторы из продуктов, которые мы подаем по всему миру», – сказал Фернандо Мачадо, директор по маркетингу компании.

Надо сказать, что ролик весьма спорный, как и многие другие акции компании. Интересно, привлечет такое решение новых клиентов или оттолкнет старых?

Images : © Burger King