Ninja Marketing – это информационная платформа по маркетингу и коммуникации. Они нашли некоторые особо интересные рекламные кампании разных брендов по всему миру. Умный и дальновидный подход, игра с политкорректностью, культурными кодами и самоиронией бренда… Вот подборка блестящих идей и сильных визуальных концепций.
Volkswagen Jetta / Девиз: Предсказуемость в любом месте / Агентство: Independent, Рига
G-Shock / Девиз: Некоторые японские культурные концепции трудно воспроизвести / Агентство: McCann Erickson, Токио
Aerial Mobile / Девиз: Не читайте за рулем / Агентство: Adfactors, Индия
Goodwill / Девиз: Пожертвуйте материал. Создание рабочих мест. / Агентство: VML, Нью-Йорк
Goodwill / Девиз: Пожертвуйте материал. Создание рабочих мест. / Агентство: VML, Нью-Йорк
Cinéma du Parc / Девиз: Такой большой фильм / Агентство: Les Évadés, Montreal, Монреаль
Cinéma du Parc / Девиз: Такой большой фильм / Агентство: Les Évadés, Montreal, Монреаль