Поток вязаных вещей из рук и игл в стеклянных скульптурах

Трикотажные изделия Кэрол Милн могут напоминать вязание вашей бабушки, но, конечно, они не такие мягкие или податливые. Художница из Сиэтла использует свинцовый кристалл для литья в печи для создания своих переплетений из прозрачного, согласованного с цветом стекла. Они часто стекают с рук и вязаных спиц, на которых они сделаны, создавая ощущение, что работы могут расширяться с помощью нескольких дополнительных стежков.

Carol Milne’s knit pieces might resemble your grandmother’s afghans but certainly aren’t as soft or pliable. The Seattle-based artist (previously) utilizes kiln cast lead crystal to create her loose weaves of translucent, color-coordinated glass. They often flow down from the hands and knitting needles they’re fashioned on, giving the feeling that the works could expand with just a few more stitches.

«Я вижу свою вязаную работу как метафору социальной структуры. Отдельные нити сами по себе слабы и ломки, но обманчиво сильны, когда связаны друг с другом», – пишет Милн. «Вы можете сломать или разорвать отдельные нити без разрушения всей структуры. И даже когда структура разрушена, части остаются связанными вместе. Связи – это то, что приносит силу и целостность всему и сохраняет их нетронутыми».

Некоторые из трикотажных изделий художницы будут демонстрироваться с 6 марта по 1 мая в Blue Spiral 1 в Эшвилле, Северная Каролина. А пока отправляйтесь в Instagram, чтобы увидеть больше ее произведений.