Пчелка-инфлюенсер

Научный фонд ищет опытного дизайнера визуальных эффектов для создания в социальных сетях рекламной кампании, направленной на сбор средств для помощи насекомым. B. , объявленный первой в мире пчелой-инфлюенсером, показывает свою жизнь, используя современные модные тренды. Она фотографируется в популярных позах, занимается йогой в красивых местах и ​​устраивает Story AMA’s, отвечая на вопросы о ее любимых музыкантах (Бетховен, Би Джис, Бейонсе). Подписи к “фотографиям” B представляет собой смесь образовательных и изящных надписей: «фотография» ее гребли с надписью «У меня есть только один недостаток… (смеется) Я не умею плавать!»

Следуя по стопам других научных некоммерческих организаций, таких как Калифорнийская академия наук и Полевой музей в Чикаго, Фонд де Франс стремится встретиться с людьми, где они находятся, – в общем и целом, в социальных сетях. Юмор и мемы стали мощными инструментами для передачи важных сообщений о нашем прошлом, настоящем и будущем мире.

Но в то время как другие учреждения используют сильные голоса в социальных каналах для косвенного сбора средств за счет увеличения посещаемости музеев и, возможно, увеличения спонсорской поддержки для выставок, фонд собирает финансы непосредственно от своего внутреннего влияния. Компании и организации, которые считают, что идентичность их бренда совпадает с B., могут платить восходящей звёзде за продвижение своей продукции так же, как это может сделать компания за рекламу своих чипсов или шампуня. Сборы, которые компания получает от рекламных акций Б., идут непосредственно в фонд Фонда де Франс , который был создан 50-летним фондом, «чтобы финансировать действия, считающиеся наиболее фундаментальными и неотложными в защите всех видов пчел».

Вы можете подписаться на Instagram Б. Если вы или ваша компания заинтересованы работать с ней как с влиятельным лицом, узнайте больше о микросайте BEE FUND Фонда FUNDATION .