Огромные животные в работах Владимира Соловьева

Видеть енота, моющего свои лапы в реках Санкт-Петербурга, или осьминога, вываливающегося из городского автобуса, было бы поразительным зрелищем для большинства городских жителей. Художник Вадим Соловьев, тем не менее, продвигает эти сюрреалистические сцены дальше, представляя огромных грачей, пингвинов и хамелеонов, вторгающихся в русский город. Хотя многие из композиционных материалов изображают животных в природе, некоторые размещают их в местах, обычно занятых человеком, например ленивец за прилавком с конфетами в магазине.

Соловьев рассказывает Колоссалу, что начал сверхъестественную серию как способ исследовать странные события в своей реальной жизни. Например, он сказал, что гигантский енот и его друзья «тихо пробираются через пустынный вечерний город к набережным и робко споласкивают что-то в воде там. Тщательно. Не менее 20 секунд», – это ссылка на текущие рекомендации по мытью рук, чтобы предотвратить распространение COVID-19.

Художник говорит, что одинаково ценит визуальные и текстовые компоненты своей работы.

Гигантские животные – только одна из особенностей этого мира. Их происхождение, историю самого мира можно найти во фрагментах из текстов. Многие посты существуют в контексте реальных событий в моем городе и стране. Своей работой я часто передаю завуалированным (а иногда и странным) способом важные для меня вопросы или проблемы общества (отношение к животным, политика, социальные недостатки). Но это, конечно, не исключает того факта, что некоторые работы представляют собой ироническую «визуальную игру» без дополнительных глубоких значений.

Больше работ Владимира можно увидеть в его Instagram.