Нарисованное трехэтажное дерево

В 53-футовой росписи с открытыми корнями и запутанными ветвями художник из Бостона Этан Мэрроу размещает энергетическую стройку, укомплектованную людьми-работниками, которые поднимают свои материалы и балансируют при помощи веревок. «Сад» изобилует лесами, небольшими сараями для инструментов и подвесными шарами дерна и пиломатериалов среди крепких ветвей. С флагами, поставленными на его вершине, дерево служит органическим фоном для производимых людьми дейтсвий. Об этом свидетельствует фигура, поднимающая ветвь дерева к небу в верхнем левом углу, однако действия рабочих часто кажутся своеобразными и несущественными.

В своем заявлении Мэрроу объясняет, что его сценические работы уходят корнями в историю и культуру США. В то время как традиционные повествования основаны на идее, что прогресс и человеческое превосходство естественны, художник работает над тем, чтобы разрушить эти предположения.

Поскольку наш мир меняется и идет вперед, пейзаж может выступать в качестве окончательного термина и представления о радостях и слабостях наших действий. Пейзаж – это эстетический идеал, отредактированный взгляд на реальность, который подходит создателю – по сути, фикция. Для меня пришло понимание, чтобы определить, как мы используем образы и истории, чтобы убедить себя в том, кто мы, что мы знаем, что считаем правдой и что мы хотим видеть в качестве фактов.

«Сад», выполненный с помощью акриловых красок, установлен в штаб-квартире Expedia Group в Сиэтле. Многие из проектов Мерроу, которые касаются исторических рассказов и человеческого прогресса, можно найти в Instagram.