В рамках Фестиваля Уличного Арта Мальты художник Леон Кир разрисовал дощатый настил мармеладными медвежатами, которые смотрятся как простые рисунки до тех пор, пока не залезешь на высокую башню и не посмотришь на них сверху. Тогда они кажутся… объёмными. Группа из девяти мишек взаимодействуют с прохожими благодаря своим наклонным формам… К слову, если смотреть сверху, то кажется, что рост мишек примерно как у среднего человека. Чем и пользуются те, кто фотографируется на фоне мишек. Правда, чтобы сделать фото в 3-D-формате, фотографу надо подняться на высокую башню и фотографировать своего друга или заказчика именно оттуда. Впрочем, судя по фотографиям, башня рядом наличествует, и подняться на неё вполне реально. Главное – знать об этом, когда вы находитесь рядом с картинкой.
Картина с сюжетом – кажется, что восемь медвежат спешат помочь своему упавшему зеленому другу… Или оплакивают его. Леон подтверждает, что зеленый мишка действительно умер. Что ж, с такой точки зрения картина приобретает трагичный смысл. Даже мармеладного мишку – всё равно очень жалко. И зачем Леон нам это сказал? Почему мишка не мог просто прилечь отдохнуть?.. Но это лирика. Картина всё равно красивая, яркая и мармеладная.
Кир начал рисовать во время работы над большими рекламными панно для крупных корпораций. Его работы известны по Европе и даже Азии. Ведь Кир рисовал даже для Кока-Колы. Его картины можно увидеть в голландских и британских галереях и… на улицах, потому что он не задрал нос настолько, чтобы отказаться от звания уличного художника, и активно творит в больших количествах и отличном качестве.