Дракула появится после захода солнца!

В недавно выпущенной рекламе BBC One “Дракула Брэма Стокера” культовый вампир остается верным своей натуре и появляется только с наступлением темноты. В течение дня зловещая реклама изображает капли крови из кольев, вбитых в рекламный щит, намек на самый популярный способ убийства вампиров. Но когда солнце садится, появляется призрачная тень, похожая на Дракулу с открытым ртом и оскаленными зубами. Кажется, что вампир готов кинуться на новую жертву. Чтобы добавить атмосферы рекламе, создатели дополнили большой щит маленьким, где под стеклом находится кинжал. Надпись гласит: «В случае появления вампиров разбить стекло».

Дракула был создан Марком Гэтиссом и Стивеном Моффатом, которые также работали над сериалами «Шерлок» и «Доктор Кто». Крис Хупер, отвечающий за маркетинг в BBC One, отметил в интервью The Drum, что рекламная кампания хотела оживить изображение классического персонажа. «Каждый элемент был разработан, чтобы удивлять» – от дерзкой кампании «Кровавая легенда» до использования Lust For Life на трейлерах и этой специальной сборке, где мы используем игровой подход к легенде», – сказал он. Если вы находитесь в Бирмингеме и Лондоне, где расположены рекламные щиты, вы можете даже лично столкнуться с жутким вампиром.