Цифровые портреты Флер Маквин

Флер Маквин  – художественная руководительница, она работает в кино и телевидении. Флер 29 лет. Она получила степень бакалавра в области анимации и местного управления туризмом, затем степень бакалавра в художественном направлении.

«Мы можем верить, что эти два диплома не связаны, и все же именно во время моей туристической поездки в школу BTS я начал изучать графический дизайн, потому что мы должны были выпускать туристические брошюры. Ничего сложнее не предполагалось, но я хотела чего-то красивого. Я была более увлечена творческим времяпрепровождением, чем созданием брошюр и потому сама научилась делать листовки, плакаты, логотипы и начала создавать портфолио. После BTS я я пошла в бакалавриат в художественном направлении Sup de Pub Lyon», рассказывает она.

Флер увлеклась искусством и графикой благодаря своей маме:  «Моя мама всегда показывала мне и моему брату, как быть творческими в любой ситуации. Как создать предмет одежды, предмет мебели, дизайн… Я выросла в этой творческой атмосфере, всегда думая о том, как создать что-то самостоятельно. (…) С графикой возможно все, и мне это очень нравится. На мой взгляд, графика – это новая форма искусства. Кисть превратилась в стилус, лист бумаги — в графический планшет».

В 2015 году Флер начала делать портреты в цифровой живописи. «Я была главным графическим дизайнером в Люмьерском институте в Лионе. Я хотела развить новый навык и, поскольку мне нравилось рисовать на бумаге, я хотела сочетать это с графикой. Цифровая живопись, в буквальном переводе, это цифровая живопись. Поскольку мне всегда было довольно комфортно работать на компьютере, это позволило мне быстрее создавать рисунки  (в Photoshop, Illustrator и Indesign). Надо признать, преимущество заключается в том, что можно ошибаться и бесконечно возвращаться к сложным элементам, что очень практично, в отличие от рисования на холсте».

Ее любимые области – кино и поп-культура. «Я делаю портреты персонажей из фильмов, которые мне понравились. Для меня это способ сказать: «Мне понравился этот персонаж или этот фильм». Когда я делала свои первые портреты, я поняла, что многим людям нравится смотреть на своих любимых персонажей под другим углом. Я люблю поп-культуру, и я одна из таких людей. Мне нравится что-то рассказывать своими рисунками. Я стараюсь придерживаться атмосферы фильма, а не просто сделать нарисованный портрет. Мне нужно сказать что-то, что нельзя оставлять позади. Это важно».