Безликие фигуры художницы Ханны Ли Джоши исследуют женское тело

Поза женщин в последней серии работ Ханны Ли Джоши состоит из ярких градиентов: их грудь – кобальт, плечи – розовые, а ладони – лайм. Созданные гуашью и цветным карандашом, яркие оттенки отличаются от телесных тонов в пользу того, что Джоши называет «более потусторонним аспектом в моих женщинах. Возвращение богини внутри и исследование концепции воплощения эфемерного духа в форме », – говорит она. Оформляя их увеличенные изогнутые туловища и конечности яркими оттенками, Джоши разрушает традицию обнаженной фигуры.

Корейско-канадская художница, живущая в Ванкувере и недавно участвовавшая в групповом шоу «Кто-то» в Hashimoto Contemporary, озабочена тем, как неприятие себя выходит за рамки личного, поэтому все участницы анонимны. Каждая работа отчасти является автопортретом, охватывающим физическое, умственное и духовное.

Это мой способ смириться с тем, что нужно занимать место; в обществе, в моей повседневной жизни. Мои работы варьируются от исследования ощущения нахождения в рамках социальных ограничений или созданных мной ограничений до изображения непрекращающейся погони за свободой. Для меня это терапевтическое переосмысление того, как изображаются женские тела, постепенно разрушающее любое внутреннее женоненавистничество или любые представления о том, какой женщина должна быть или как должна вести себя. Это постоянный процесс, в котором я пытаюсь переопределить то, как я вижу себя.

Фигуры без одежды также говорят с нами при помощи вытянутых пальцев и рук. Джоши изображает их с йогическими мудрами, олицетворяющими «прекрасные поэтические жесты, наполненные мощным символизмом», – говорит она.

Больше работ Джоши – в ее Instagram, купить принты можно в ее магазине.